Продажи металлопродукции скоро полностью уйдут в интернет? (видео)

Четко оформившийся тренд нового времени - цифровизация металлургической промышленности. Использование различных инструментов и решений на основе информационных технологий позволяет металлургическим компаниям оптимизировать управление производственными процессами, промышленной безопасностью, трудовыми ресурсами, финансовыми потоками, а применение сервисов электронной коммерции - реализовывать металлопродукцию в режиме онлайн.

Так, свои электронные торговые площадки на «Металл-Экспо’2018» активно продвигали Группа НЛМК и Северсталь, ТМК, ОМК, ЧТПЗ и другие игроки рынка. Интернет-магазин Северстали, к примеру, был запущен в полном масштабе в 2017 году. Насколько сильно изменилась площадка за это время? Какие новые сервисы появились и что в ближайшее время ожидается? Реально ли то, что через несколько лет продажи металлопродукции полностью уйдут в интернет? Об этом смотрите интервью с руководителем направления E-commerce Северстали Виктором Романовским, записанное на площадке форума металлургов.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 218

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter