Компания Металл Профиль повышает качество взаимодействия с клиентами

Об этом рассказал Максим Лопатин, коммерческий директор Компании Металл Профиль, в своем выступлении на Международной конференции "Оцинкованный и окрашенный прокат: тенденции производства и потребления", которая сегодня проходит в Москве.

В частности, он рассказал о внедрении проекта контакт-центра с потребителями. По словам М.Лопатина, за время с начала работы центра, он обработал порядка 1 млн обращений. Он обеспечивает омниканальность - задействованы все каналы коммуникаций. Благодаря ему осуществляются продажи по телефону, проводятся исходящие кампании.

Помимо этого полноценно была внедрена система CRM6 в результате чего осуществляется полный контроль цепочки взаимоотношений с клиентами, повысилась производительность сотрудников компании и качество обслуживания покупателей.

Реализация проекта "Личный кабинет клиента" позволила внедрить принцип "единого окна", где обрабатываются все обращения одного клиента, снизить трудозатраты на оформление заказа, собирать качественную аналитику, а также обеспечить простоту и удобство взаимодействия покупателя с компанией.

Отдельным направлением была выделена служба клиентского сервиса, в задачи которой входит повышение скорости обслуживания потребителей и контроль каждого этапа выполнения заказа.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 234

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter