Инструменты digital-маркетинга на рынке металлопродукции
О них рассказал Анастасия Никанкина, начальник отдела маркетинга и PR ГК МЕТЧИВ, в ходе конференции "Электронная коммерция на рынке металлов".
В частности, они отметила, что сегодня при продвижении металлопродукции в сети интернет до сих пор есть ряд барьеров. Среди них:
- на сайте нет цен на продукцию;
- отсутствие возможности выводить контактные данные в определенном регионе (в силу физического отсутствия компаний в каком-то регионе);
- старый образ мышления у ЛПР;
- низкий уровень автоматизации учета номенклатуры по характеристикам готовой продукции, реализуемой продукции.
Для преодоления этих барьеров в самой компании МЕТЧИВ были предложены следующие шаги:
- Выбрать «топ 10», на которые сможете установить цены,
- Искать параллельные решения. Например: создать не основной бизнес во всех регионах, а «контакт-центры» во всех регионах через партнера у которого есть физические адреса.
- Больше диалога, встреч с ЛПР.
- Автоматизировать процессы.
Кроме того А. Никанкина отметила, что среди всего многообразия инструментов, которые сегодня используются в digital-маркетинге, очень важно использовать те, которые позволят выделится и самой компании, и тому продукту, которые она производит и продвигает.
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.