Глобус-Сталь видит свое будущее в тесной работе с клиентами

Глобус-Сталь видит свое будущее в тесной работе с клиентами

Компания “Глобус-Сталь” прошла долгий путь в своем развитии, рассказал в своем докладе на 10-й Международной конференции “Нержавеющая сталь и российский рынок” руководитель трубного проекта компании Алексей Ксенофонтов.

“Глобус-Сталь” стала одной из первых российских компаний, в конце 90-х гг. начавших заниматься переработкой нержавеющего листа. Следующими этапами стали создание сервисного металлоцентра и трубного завода с 6 станами и 4 линиями по шлифовке.

Как отметил Алексей Ксенофонтов, следующим этапом должно было стать производство деталей по заказам клиентов. Но это направление было признано недостаточно перспективным. Что реально важно, это тесная связь с клиентом, которая подразумевает более широкое сотрудничество.

Тесная связь означает, фактически, постоянное сопровождение клиента. Нужно понять стоящие перед ним задачи и вместе с ним предложить пути их решения. В соответствии с новыми приоритетами “Глобус-Сталь” будет расширять парк оборудования. Об этих линиях компания расскажет на следующей конференции в 2025 г.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 139

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter