Невский ССЗ готовится к строительству нового сухогруза

На следующей неделе на Невском судостроительно-судоремонтном заводе состоится торжественная закладка киля головного самоходного сухогрузного судна проекта RSD49.

В соответствии с условиями судостроительного контракта Невский ССЗ построит серию из 10 сухогрузных судов класса «река-море» дедвейтом приблизительно 7 тыс. т каждое. Длина судна составляет почти 140 м, ширина 16,7 м, грузовместимость трюмов - около 10,900 тыс. м3.

Заказчиком выступает ОАО «Северо-Западный флот», проект был разработан ЗАО «Морское инженерное бюро-дизайн-СПб» в тесном сотрудничестве со специалистами заказчика и завода-строителя.

Самоходное сухогрузное судно проекта RSD49 предназначено для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов и опасных грузовв Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая зимние рейсы вокруг Европы и в Ирландском море. Грузовые трюма выполняются гладкостенными, обеспечивающими самоссыпание груза.

Количество трюмов - три, в том числе один с вырезом длиной 50 м, что позволяет помимо прочего перевозить негабаритные и тяжеловесные грузы на шельфовые объекты Каспийского моря. По водоизмещению суда проекта RSD49 должны стать самыми большими из сухогрузных судов, удовлетворяющих габаритам Волго-Донского судоходного канала.

Движение и управляемость судна обеспечиваются двумя винтами фиксированного шага диаметром 2600 мм, двумя подвесными балансирными рулями, а также носовым подруливающим устройством мощностью 200 кВт.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 96

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter