Он-лайн конференции , вагоны | 11 марта 2011 г. | 15:38

Дефицит подвижного состава сохраняется?

В настоящий момент в области грузовых перевозок железнодорожным транспортом сложилась весьма интересная ситуация. С одной стороны вагоностроительные заводы работают на пределе своих мощностей, с другой - рынок всё равно продолжает ощущать нехватку вагонов. В результате грузоотправители начинают закупать вагоны впрок. При этом объем перевозок сегодня увеличился не настолько, чтобы осуществлять закупки в таких размерах. А цены на вагоны, тем не менее, продолжают расти…

К чему, в конце концов, приведет эта ситуация? Каковы причины возникновения нехватки подвижного состава для грузоотправителей, операторов и лизинговых компаний? Каковы способы решения проблемы эффективности работы грузового вагонного парка? Как преодолеть информационный вакуум в цепочке «грузоотправитель-оператор»? Что ждать грузоотправителям от новой системы железнодорожных перевозок?

На эти и другие вопросы 15 марта в редакции ИИС "Металлоснабжение и сбыт" в рамках очередной онлайн-конференции на тему "Текущая ситуация по обеспечению грузоотправителей парком вагонов" ответят:
- Шленский Андрей Александрович, Заместитель генерального директора по железнодорожной технике НПК "Уралвагонзавод" (Москва);
- Куротченко Игорь Валерьевич, руководитель отдела исследований грузовых перевозок Департамента исследований железнодорожного транспорта Института проблем естественных монополий (Москва);
- Хорошилов Владимир Алексеевич, заместитель генерального директора, директор департамента развития бизнеса Brunswick Rail (Москва);
- Варенов Василий Андреевич, Исполнительный директор НП "Объединение вагоностроителей" (Москва).

Задать вопрос спикерам.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 335

Комментарии

  • Если компании покупают вагоны по неоправдвнной цене, значит ждут неоправданного роста тарифов. Видимо точка, когда выгоднее иметь свои вагоны, а не брать у РЖД, пройдена. Для экономики это не сулит ничего хорошего. Вся эта чудовищная неэффективность войдет в цену на всю перевозимую продукцию. Платить будет потребитель. А многая продукция так и не будет перевезена.

    Будет примерно как с бензином. Крупнейший производитель нефти и газа в мире, но цены выше чем в США.

Все комментарии (1)


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter