Дефицита лома на Дальнем Востоке теперь не предвидится

Правление Федеральной службы по тарифам (ФСТ России) приняло решение установить исключительный тариф в виде коэффициента 0,5 к тарифам раздела 2 прейскуранта N10-01 за расстояние перевозки, превышающее 1250 км, при перевозках лома черных металлов (позиция ЕТСНГ 316) во внутригосударственном сообщении в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах назначением на станцию Комсомольск-на-Амуре Дальневосточной железной дороги и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих непосредственно после выгрузки лома черных металлов со станции Комсомольск-на-Амуре Дальневосточной железной дороги при расстоянии таких перевозок не более 4600 км. Об этом говорится в сообщении ведомства.

Указанный коэффициент действует при перевозках в 2011 г. лома черных металлов железнодорожным транспортом назначением на станцию Комсомольск-на-Амуре Дальневосточной железной дороги в объеме не менее 1,2 млн т.

Данная мера принята в целях создания условий для расширения географии поставок лома черных металлов в Дальневосточный федеральный округ и, соответственно, увеличения производства готовой продукции металлургическими предприятиями данного региона. Уровень предлагаемого исключительного тарифа позволит увеличить объемы перевозок лома черных металлов железнодорожным транспортом в дальневосточный регион, что обеспечит сохранение финансового результата ОАО "РЖД" от организации данных перевозок, отмечается в сообщении.

По материалам Прайм-ТАСС
Просмотров: 159

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter