События бизнеса — на страницы МСС

21 апреля прошел ежегодный съезд Российского союза промышленников и предпринимателей, в котором приняли участие более 300 руководителей предприятий и компаний, правительственных и общественных организаций. В дискуссии о самых острых проблемах российской экономики приняли участие А. Дворкович, А. Кудрин, А. Мордашов, И. Артемьев. Обсуждались проблемы развития экономики страны, модернизации, налогообложения, таможенного союза. Обо всем этом читайте публикацию « Бизнес-навигатор» в майском выпуске журнала «Металлоснабжение и сбыт».

«Перед лицом волатильности» - так называется обзор прошедшей 18-19 апреля в Киеве конференции "Сталь и сырье из СНГ на мировых рынках", на которой свыше 180 игроков рынка обсуждали рыночную конъюнктуру 2011 года.

Свыше 80 участников приняли участие во встрече производителей алюминия, сплавов, проката, профилей и конструкций в Белой Калитве, где ознакомились с деятельностью компаний - Аэро Алюминий, Русал Ресал, Экстек-Норд, Алунекст, Алкоа Металлург Рус.

Около 60 участников рынка примут участие в деловых мероприятиях РСПМ 22 апреля. Отчеты об этих и других событиях читайте в майском выпуске издания. Под его обложкой можно будет обнаружить аналитические материалы о сценариях развития металлургии России в будущем, объеме производства и емкости рынка листового проката в странах СНГ, о прокате строительного назначения.

Судостроение, ВПК, металлургическое и транспортное машиностроение станут темами отдельных статей в рамках масштабного репортажа о положении в России тяжелого машиностроения. К примеру, уникальная ситуация сложилась в секторе производства грузовых вагонов. Спрос на грузовые вагоны побил исторический максимум всех постсоветских лет: в 2010 г. российскими предприятиями произведено 50,21 тыс. вагонов (2009 г. — 23,58 тыс., 2008 г. — 42,61 тыс. вагона). При том что импорт вагонов из Украины составил около 35 тыс. единиц, на рынке продолжал сохраняться дефицит.

Позитивная ситуация в транспортном машиностроении оказывает влияние на металлургическую отрасль. Так, только на производство грузовых вагонов в 2010 г. понадобилось более 1 млн т стального литья, сортового и листового проката на производство колес, тележек и кузовов вагонов. И разумеется, при планировании производственных и сбытовых программ нелишне представлять краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные перспективы развития тех или иных отраслей потребления металлопродукции. Читайте МСС и будьте в курсе того, что ждет те или иные сегменты металлургического рынка и смежные отрасли потребления в будущем.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 88

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter