Корпоративные коммуникации , ТМК | 22 апреля 2011 г. | 17:47

ТМК развивает творческий потенциал (видео)

В Трубной Металлургической Компании сейчас подводятся итоги ежегодного конкурса корпоративных СМИ ТМК «Хрустальный горн-2011», который призван стимулировать развитие и совершенствование корпоративных коммуникаций. В этом году к номинациям конкурса на лучшую корпоративную газету, на самую интересную и самую стильную газету добавилась также номинация для газетных статей - «Лучший журналистский материал». В работе конкурсного жюри, наряду с представителями заводов, управляющей компании, профсоюзных и ветеранских организаций, участвует главный редактор журнала «Металлоснабжение и Сбыт». Примечательно, что ТМК сохранила все свои корпоративные издания на всех заводах - не смотря на то, что у компании существует общекорпоративный журнал «YourTube».

О концепции корпоративных СМИ, производстве качественного корпоративного журнала трансконтинентальной компании, издающегося на трех языках (на русском, английском и румынском), о выборе аутсорсеров, о редакционных принципах — обо всем этом рассказала Светлана Базыльчик, руководитель проекта «YourTube» в рамках конференции МСС «Корпоративные коммуникации в металлургической отрасли России и стран СНГ». Напомним, что журнальный проект ТМК «YourTube», признан лучшим корпоративным журналом в металлургии (Международная выставка «Металл-Экспо», Москва), а также стал победителем в номинации B2P/industrial в рамках национального конкурса корпоративных СМИ «Серебряные нити».

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 132

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter