Вертолеты | 27 апреля 2011 г. | 13:25

Вертолеты России будут закупать двигатели во Франции

Холдинг Вертолёты России и французская компания Turbomeca (группа Safran) подписали контракты на поставку по меньшей мере 308 турбовальных двигателей Ardiden 3G для оснащения обновленной версии вертолёта Ка-62. Эти контракты заключены в рамках протокола о намерениях, подписанного сторонами 21 февраля 2010 г., который предусматривает разработку и поставку французских двигателей для российских вертолётов марки Ка-62.

Двигатели линейки Ardiden 3 предназначены для вертолётов грузоподъемностью 6-8 т, выполняющих широкий спектр задач, и полностью отвечают потребностям рынка в этой развивающейся нише.
В настоящее время холдинг Вертолёты России заинтересован в расширении сегмента многофункциональных легких и средних двухдвигательных вертолётов, предназначенных для транспортировки, экстренной медицинской помощи, воздушных работ и наблюдения.

Вертолёт Ка-62, новая разработка в среднем классе, построен по одновинтовой схеме с рулевым винтом в вертикальном хвостовом оперении. Вертолёт Ка-62 спроектирован с учетом международных требований к безопасности полетов. Лопасти винтов и планер более чем наполовину выполнены из полимерных композиционных материалов. Вертолёт предназначен для перевозки 12-14 пассажиров в салоне или 2,5 т груза на внешней подвеске. В стандартной конфигурации машина оснащена эффективными противообледенительной и противопожарной системами. Сертификация вертолёта запланирована на 2014 г. Вертолёты Ка-62 могут применяться в нефтегазовой сфере, а также для использоваться для проведения спасательных работ и для корпоративных нужд.

Генеральный директор холдинга Вертолёты России Дмитрий Петров отметил: «Мы приветствуем подписание этого важного контракта, который является новой вехой в развитии нашего долгосрочного сотрудничества с Turbomeca. Взаимодействие со всемирно известным производителем, несомненно, будет способствовать дальнейшему успешному продвижению российской вертолётной техники на мировом рынке».

«Я очень рад объявить о подписании этих контрактов с «Вертолётами России». Это дополнительное свидетельство успешности нашего двигателя Ardiden 3 – наилучшего решения для перспективной ниши вертолётов грузоподъемностью 6-8 т», - заявил Пьер Фабр, президент и генеральный директор компании Turbomeca.

Это уже не первый совместный проект холдинга Вертолёты России и Turbomeca: в 2009 г. был подписан контракт на разработку и серийное производство двигателей Arrius 2G1 для нового легкого двухдвигательного вертолёта Ка-226Т с соосной схемой расположения винтов.

Turbomeca и Вертолёты России также обсудили пути расширения российско-французских партнерских отношений в рамках перспективных программ российского вертолётостроения и договорились начать совместную работу по послепродажному обслуживанию российских вертолётов, оснащенных двигателями Turbomeca.

Перспективы применения алюминиевой продукции будут обсуждаться на 3-й Международной конференции «Алюминий: сплавы, прокат и профили для промышленности и строительства», которая состоится 24 мая в Москве

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 130

Комментарии

  • А корпуса для вертолетов будем закупать в Албании. Модернизация, однако.

Все комментарии (1)


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter