Региональная металлоторговля России
, стратегия
, Евраз Металл Инпром
, конференции МС&С
, брендинг
|
21 февраля 2019 г. | 13:29
Как создать сильный бренд металлотрейдера
По словам Екатерины Балбашевой, директора по маркетингу в компании «Евраз Металл Инпром», выступившей на 12-й Общероссийской конференции «Региональная металлоторговля России», с точки зрения клиентов трейдерские компании похожи друг на друга. Между тем, каждая компания хочет отличаться от конкурентов.
«Евраз Металл Инпром» ведет обширную работу по созданию собственного сильного и узнаваемого бренда. Компания, с одной стороны, позиционирует себя как крупного игрока, участвующего в главных российских ...
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.