Бесплатная аналитика
Исследование рынка машиностроительной отрасли России (артикул: 10042 00892)
Дата выхода отчета: |
1 Июня 2011 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
more">
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.
Объект исследования: Анализ машиностроительной отрасли России.
Цель исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемой отрасли, сегментации по видам производств, общему состоянию отрасли в целом, основным тенденциям, концентрации игроков на рынке, перспективам развития, потребительским предпочтениям.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
more">
1. Состояние рынка машиностроения в России
1.1. Общее состояние отрасли в целом
1.2. Сегментация рынка машиностроения по видам производств
1.2.1. Тяжелое машиностроение
- отрасли, входящих в категорию "тяжелого" машиностроение (по видам производства);
- география распределения по территории России;
- выявление основных игроков на рынке;
- анализ крупных производителей в каждой исследуемой подотрасли (оценка доли рынка, профиль компании, показатели финансово-экономической деятельности, контактная информация).
1.2.2. Общее машиностроение
- отрасли, входящих в категорию "общее" машиностроение (по видам производства);
- география распределения по территории России;
- выявление основных игроков на рынке;
- анализ крупных производителей в каждой исследуемой подотрасли (оценка доли рынка, профиль компании, показатели финансово-экономической деятельности, контактная информация).
1.2.3. Среднее машиностроение
- отрасли, входящих в категорию "среднее" машиностроение (по видам производства);
- география распределения по территории России;
- выявление основных игроков на рынке;
- анализ крупных производителей в каждой исследуемой подотрасли (оценка доли рынка, профиль компании, показатели финансово-экономической деятельности, контактная информация).
Для подготовки данного раздела будут использоваться кабинетные методы исследования, в результате чего будет собрана, обобщена и проанализирована информация как по рынку машиностроения в целом, так и по отдельным его сегментам.
2. Анализ сегментов рынка машиностроения
2.1. Ключевые показатели отрасли тяжелого машиностроения
- основные тенденции;
- сравнение докризисного и текущего состояния рынка;
- концентрация игроков на рынке (насыщенность рынка);
- перспективы развития сегмента;
- карта отрасли.
2.2. Ключевые показатели отрасли общего машиностроения
- основные тенденции;
- сравнение докризисного и текущего состояния рынка;
- концентрация игроков на рынке (насыщенность рынка);
- перспективы развития сегмента;
- карта отрасли.
2.3. Ключевые показатели отрасли среднего машиностроения
- основные тенденции;
- сравнение докризисного и текущего состояния рынка;
- концентрация игроков на рынке (насыщенность рынка);
- перспективы развития сегмента;
- карта отрасли.
Данный раздел будет основан на данных официальной статики и информации, собранной из открытых и закрытых источников. При анализе отраслей в каждом сегменте будет проанализирована динамика ключевых производственных показателей, финансово-экономических, отражены общие тенденции и сложившие тренды, показаны изменения, которые произошли под влиянием кризиса, представлены перспективы развития каждого из сегментов машиностроения.
3. Анализ потребительских предпочтений
3.1. Выявление потребительских предпочтений в сегменте тяжелого машиностроения
- какие банковские продукты представляют интерес;
- какие требования предъявляются к банку-партнеру;
- преимущества и недостатки работы с банком-партнером в настоящее время;
- планы по закупкам банковских продуктов в настоящее время.
3.2. Выявление потребительских предпочтений в сегменте общего машиностроения
- какие банковские продукты представляют интерес;
- какие требования предъявляются к банку-партнеру;
- преимущества и недостатки работы с банком-партнером в настоящее время;
- планы по закупкам банковских продуктов в настоящее время.
3.3. Выявление потребительских предпочтений в сегменте среднего машиностроения
- какие банковские продукты представляют интерес;
- какие требования предъявляются к банку-партнеру;
- преимущества и недостатки работы с банком-партнером в настоящее время;
- планы по закупкам банковских продуктов в настоящее время.
Третий раздел будет основан на интервьюировании потребителей в каждом из рассматриваемых сегментов машиностроения. На основании выборки будет составлен список из 20 крупных производителей в каждом сегменте. Таким образом, общее число респондентов составит порядка 60 компаний из машиностроительной отрасли. Перечень этих компаний, а также вопросы, которые будут задаваться в процессе проведения интервью, будут дополнительно согласовываться с заказчиком до начала работ.
4. Выводы по результатам проведенного исследования
5. Подготовка презентации по результатам исследования
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
2. Отраслевая статистика
3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
4. Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
5. Рейтинги
6. Информационные ресурсы участников рынка
7. Отраслевые и специализированные информационные порталы
8. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
9. Региональные и федеральные СМИ
10. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка шламовых насосов
1 Обзор рынка шламовых насосов в России 1.1 Описание и свойства продукции 1.2 Общая характеристика рынка 1.3 Объем и динамика рынка 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 2 Внешнеторговые поставки шламовых насосов 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Структура импорта: 2.2.1 по компаниям – производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по регионам получения 2.2.3 по получателям импортируемых шламовых насосов (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.4 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.5 по торговым маркам 3 Конкурентный анализ на рынке шламовых насосов в России (производители, продавцы) 3.1.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России в сфере производства и продажи 3.1.2 Крупнейшие игроки на рынке шламовых насосов (производители, продавцы) 3.1.2.1 Профили компаний 4 Ценовой анализ 4.1.1 Анализ цен основных производителей (оптовые и розничные цены) 4.1.2 Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены) 5 Потребление шламовых насосов в России 5.1.1 Объем и динамика потребления шламовых насосов в России 5.1.2 Структ…
-
Маркетинговое исследование рынка компрессорного и холодильного оборудования
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка компрессорного и холодильного оборудования 2.1. Общая информация по рынку: 2.2. Основные характеристики анализируемого оборудования 2.3. Объем, ёмкость и динамика рынка, 2009-2012 гг. Прогноз динамики рынка до 2015 г. 2.4. Оценка доли импортного оборудования 2.5. Структура рынка и анализ наиболее перспективных сегментов: 2.5.1. по видам оборудования.- Компрессоры (сегментация по типам, по производительности) - Компрессорные станции (сегментация по типам, по производительности) - Холодильное оборудование (сегментация по типам, по производительности) 2.5.2. по производителям 2.5.3. по отраслям потребления и типу потребителей 2.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.7. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.8. Анализ инвестиций в отрасль 3. Анализ внешнеторговых поставок компрессорного и холодильного оборудования (в разрезе видов оборудования) в РФ, 2012 г. 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Структура импорта 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям–получателям (в натура…
-
Анализ рынка тепловизоров в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка тепловизоров в России. Задачи исследования Определить объем, темпы прироста и динамику развития российского рынка тепловизоров. Описать тенденции на мировом рынке тепловизоров. Определить объемы импорта и экспорта и темпы прироста объема импорта в Россию и экспорта из России тепловизоров. Определить объемы импорта и экспорта и темпы прироста объема импорта в Россию и экспорта из России тепловизоров в разрезе следующих категорий: Охлаждаемые и неохлаждаемые Ручные и стационарные Способные к высокоточному измерению температуры и не способные к высокоточному измерению температуры Наблюдательные и для диагностики Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка тепловизоров в России. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка тепловизоров в России. Охарактеризовать потребительские свойства тепловизоров. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке тепловизоров для общедоступного пользования в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке тепловизоров в России. Выявить и описать профили ключевых игроков рынка тепловизоров в России. Объект исследования Рынок тепловизоров в России. Метод сбора и анализа данных Мониторинг документов. В общем…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|