Аренда одного автобусного места и осуществление пассажирских перевозок на маршруте грузовик китайский малотоннажный gruz найти

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Бесплатная аналитика

Аренда одного автобусного места и осуществление пассажирских перевозок на маршруте (артикул: 12391 00892)

Дата выхода отчета: 1 Декабря 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2011 гг.
Количество страниц: 33
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    На существующем маршруте планируется арендовать одно место
    Важнейшим из условий гарантирующих успех данного проекта, является ряд преимуществ перед существующей компанией-перевозчиком, обслуживающей данный маршрут, с помощью которых планируется создание конкурентоспособного бизнеса на рынке пассажироперевозок, в том числе за счет:
    • Обновленного подвижного состава. Будет произведена покупка автомобиля «Volkswagen Crafter», что позволит осуществить перевозку пассажиров почти в 1,5 раза по сравнению с существующими автомобилями на маршруте, только за счет увеличение салона.
    • Соответствия стандартам Закупаемый автомобиль Volkswagen Crafter соответствует стандартам ЕВРО-3 и высоким нормам безопасности. При разработке автомобилей Volkswagen Crafter использовались последние инновации в области безопасности, комфорта и экономичности.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    Резюме бизнес-плана проекта
    1 Введение
    1.1 Описание проекта
    2 Производственно – технологическая часть проекта
    2.1 Описание оказываемых услуг
    2.1.1 Маршрутные такси в современной России
    2.1.2 Достоинства маршрутных такси
    2.1.3 Недостатки маршрутных такси
    2.2 Описание маршрута
    2.3 Реклама
    2.4 План внедренческих работ по проекту
    2.4.1 Планируемые сроки выполнения работ
    2.4.2 Риски
    2.5 Имеющиеся и требуемые ресурсы, оборудование
    3 Рынки сбыта
    3.1 Актуальность маршрута
    3.2 Рынок сбыта
    3.3 SWOT анализ
    3.3.1 Определение сильных и слабых сторон предприятия
    3.3.2 Определение рыночных возможностей и угроз
    3.3.3 Сопоставление сильных и слабых сторон предприятия с возможностями и угрозами рынка (матрица SWOT).
    4 Затраты проекта
    4.1 Организационно – правовая форма
    4.2 Необходимое оборудование
    4.2.1 Транспортные средства
    4.3 Организационно – штатная структура. Персонал.
    4.4 Текущие затраты
    5 Расчет окупаемости и эффективности проекта
    5.1 Производственная программа – динамика объема производства
    5.2 План финансовых потоков
    5.3 Описание налогового окружения. Льготы
    5.4 Предполагаемые источники финансирования проекта
    5.5 Общая сумма инвестиционных затрат и сроки погашения
    5.6 Окупаемость проекта. Оценка экономической эффективности проекта
    5.6.1 Основные показатели экономической эффективности проекта
    5.6.2 Точка безубыточности
    5.6.3 Рентабельность
    5.6.4 Оценка устойчивости (чувствительности) проекта
    5.7 Примененная методика расчета основных показателей, характеризующих эффективность проекта
    5.7.1 Метод чистой приведенной стоимости. (Net Present Value, NPV)
    ПРИЛОЖЕНИЯ

  • Перечень приложений

    more">

    Компьютерная программа "Инвестиционный анализ"

    Графики:
    Кредиты (получение и возврат)
    Чистый приведенный эффект
    Точка безубыточности
    Показатели общей ликвидности
    Показатели рентабельности
    Показатели состояния ВОА
    Показатели деловой активности
    Анализ чувственности

    Таблицы:
    Объем продаж
    Отпускные цены
    Выручка от реализации
    Нематериальные активы и основные средства
    Прямые материальные затраты
    Организационно-штатная структура
    Текущие расходы
    Финансирование проекта
    Потребность в финансирование
    Себестоимость реализации
    Нормируемые оборотные средства
    Налоги
    Баланс (форма 1)
    Отчет о прибылях и убытках (форма 2)
    Отчет о движении денежных средств (форма 4)
    Анализ чувствительности

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и обзор рынка междугородних пассажирских автобусных перевозок в ЦФО, 2013-2014 гг.

Регион: Россия, ЦФО

Дата выхода: 09.05.15

Актуализировать
Анализ рынка городских автобусных перевозок в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

Регион: Россия

Дата выхода: 10.10.12

52 500
Анализ рынка междугородных автобусных перевозок в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

Регион: Россия

Дата выхода: 02.08.12

52 500
Рынок международных автобусных перевозок РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 31.07.09

36 000
Рынок междугородных автобусных перевозок РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 30.07.09

36 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и обзор рынка междугородних пассажирских автобусных перевозок в ЦФО, 2013-2014 гг.
    Методологические комментарии к исследованию.

    1. Обзор рынка междугородних пассажирских автобусных перевозок в ЦФО, 2013-2014 гг.
    1.1. Объем и емкость рынка
    1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2018 года
    1.3. Структура рынка по направлениям. Оценка наиболее перспективных сегментов
    1.4. Пассажиропоток по востребованным направлениям
    1.5. Дефицит транспортных средств по востребованным направлениям
    1.6. Тарифы по востребованным направлениям
    1.7. Регулярность рейсов по востребованным направлениям

    2. Конкурентный анализ на рынке междугородних пассажирских автобусных перевозок в ЦФО, 2013-2014 гг.
    2.1. Насыщенность рынка (рыночная концентрация)
    2.2. Основные игроки рынка (ТОП-15)
    2.2.1. Наименование
    2.2.2. Основные направления
    2.2.3. Регулярность рейсов по основным направлениям
    2.2.4. Автопарк (количество автобусов, степень износа — год выпуска, марки автобусов, количество мест в автобусах).

    Возможные источники информации при проведении исследования:

    1. Базы данных
    2. Отраслевая статистика
    3. Специализированные базы данных MegaResearch
    4. Международные рейтинги
    5. Информационные ресурсы участников рынка
    6. Отрас…
  • Рынок междугородных автобусных перевозок РФ
    5.5 Сегментирование по виду транспорта 55 5.6 Российский рынок микроавтобусов 56 5.6.1 АО ГАЗ - Горьковский автомобильный завод (Нижний Новгород) 56 5.6.2 ОАО "Ульяновский Автомобильный Завод" 56 5.7 Российский рынок туристических автобусов 57 5.7.1 Основные зарубежные производители автобусов 58 5.7.2 Основные российские производители автобусов 59 5.8 Сегментирование по форме собственности 61 5.9 Сегментация по правомерности перевозок 62 5.10 Сезонность на Рынке 62 5.10.1 Резюме 64 6 Рынок междугородных автобусных перевозок 65 6.1 Описание рынка 65 6.1.1 Политико-правовые аспекты 69 6.1.2 Перспективы 71 6.2 Мировой рынок 72 7 Основные характеристики Рынка 75 7.1 Объем и емкость Рынка 75 7.1.1 Объём пассажироперевозок 75 7.2 Доходность перевозок пассажиров 77 7.2.1 Транспортная подвижность населения России в междугородном сообщении, 2000-2007 гг 77 7.2.2 Основные показатели работы автобусов общего пользования в междугородном сообщении 77 7.2.3 Основные показатели работы автобусов общего пользования в пригородном сообщении 78 8 Структура рынка 79 9 Конкурентный анализ 80 10 Анализ потребителей 83 10.1 Описание потребителей 83 10.2 Сезонность пассажироперевозок 83 10.3 Сегментация потребителей 84 10.3.1 Сегментирование по месту назначения 84 10.3.2 Сегментация по денежным доходам 85…
  • Анализ рынка междугородных автобусных перевозок в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    . Аннотация По оценкам BusinesStat, в 2011 г стоимостный объем рынка междугородных автобусных перевозок вырос на 10,2%, до 8,6 млрд руб. Росту выручки рынка способствовали рост пассажирооборота и тарифов на перевозки. В 2011 г пассажирооборот междугородных автобусов в России вырос на 3% и достиг 6,3 млрд пассажиро-км. Рост пассажирооборота обусловлен следующими факторами: увеличением средней длины поездки, ростом численности поездок и общим повышением пропускной способности российских автодорог В 2011 г средняя цена поездки на междугородном автобусе выросла на 9,4% и составила 76,5 руб за поездку. Основной причиной роста цены поездки на междугородном автобусе стало подорожание топлива. Дополнительной причиной роста стоимости поездки стало увеличение средней длины поездки. Ежегодно BusinesStat выпускает серию обзоров рынка пассажирского транспорта в России: Анализ рынка железнодорожных пассажирских перевозок Анализ рынка морских пассажирских перевозок Анализ рынка внутренних водных пассажирских перевозок Анализ рынка воздушных пассажирских перевозок Анализ рынка городских автобусных перевозок Анализ рынка пригородных автобусных перевозок Анализ рынка междугородных автобусных перевозок Анализ рынка международных автобусных перевозок Анализ рынка троллейбусных перевозок Анализ рынка…
  • Рынок международных автобусных перевозок РФ
    ОСНОВНЫЕ РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОБУСОВ … СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПО ФОРМЕ СОБСТВЕННОСТИ .. СЕГМЕНТАЦИЯ ПО ПРАВОМЕРНОСТИ ПЕРЕВОЗОК … СЕЗОННОСТЬ НА РЫНКЕ … РЕЗЮМЕ …
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам