Маркетинговое исследование и анализ рынка сварочного оборудования для низкотемпературной и высокотемпературной пайки 2010 2012гг сварка

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка сварочного оборудования для низкотемпературной и высокотемпературной пайки (2010-2012гг.) (артикул: 15306 00892)

Дата выхода отчета: 31 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2012гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней.
    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка сварочного оборудования для низкотемпературной и высокотемпературной пайки:

    • ​Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    • ​ Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    • ​Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    • Сделан обзор схем дистрибьюции;
    • Представлены профили основных игроков рынка;
    • Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования: Оценка состояния рынка сварочного оборудования для низкотемпературной и высокотемпературной пайки.

    Ассортиментная сегментация: Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством. Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
    География исследования: Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ: Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:

    • ​ Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    • ​ Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    • ​ Специализированные базы данных;
    • ​ Отраслевая статистика;
    • ​ Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    • ​ Данные рейтинговых агентств;
    • ​ Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
    • ​ Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.​ Современное состояние рынка сварочного оборудования для низкотемпературной и высокотемпературной пайки
    1.2.​ Факторы развития рынка

    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1.​ Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.​ Импорт сварочного оборудования для низкотемпературной и высокотемпературной пайки
    2.5.1.​ Сегментация импорта сварочного оборудования для низкотемпературной и высокотемпературной пайки в разрезе ассортиментной сегментации
    2.5.2.​ Сегментация импорта сварочного оборудования для низкотемпературной и высокотемпературной пайки в разрезе стран происхождения
    2.5.3.​ Сегментация импорта сварочного оборудования для низкотемпературной и высокотемпературной пайки в разрезе производителей
    2.6.​ Экспорт сварочного оборудования для низкотемпературной и высокотемпературной пайки
    2.6.1.​ Сегментация экспорта сварочного оборудования для низкотемпературной и высокотемпературной пайки в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.​ Сегментация экспорта сварочного оборудования для низкотемпературной и высокотемпературной пайки в разрезе стран назначения
    2.7.​ Отечественное производство на рынке сварочного оборудования для низкотемпературной и высокотемпературной пайки
    2.7.1.​ Сегментация отечественного производства сварочного оборудования для низкотемпературной и высокотемпературной пайки в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.​ Сегментация отечественного производства сварочного оборудования для низкотемпературной и высокотемпературной пайки в разрезе производителей
    2.8.​ Структурная карта рынка
    2.9.​ Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)
    2.10.​ Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)

    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж

    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.​ ВВП
    1.2.​ Основные показатели промышленного производства
    1.3.​ ВЭД
    1.4.​ Россия и ВТО
    1.5.​ Инфляция
    1.6.​ Смежные рынки

    Способ предоставления отчета Электронный (pdf)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ российского рынка горелочных устройств, 2017–2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 04.03.20

Актуализировать
Маркетинговое исследование и анализ рынка электродов для теплоустойчивых и легированных сталей. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 29.01.14

299 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка электродов для сварки меди. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 29.01.14

299 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка электродов для сварки углеродистых и низколегированных сталей. Базовое исследование

Регион: Россия

Дата выхода: 29.01.14

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка электродов для наплавки и сварки чугуна. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 29.01.14

119 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок трубопроводной арматуры в России
    Наибольший объем производства трубопроводной арматуры в 2010 году, как и в 2009, отмечался в Центральном Федеральном
  • Российский рынок газовых котлов: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 5 Аннотация 6 Макроэкономические показатели России в 2014 г. 8 Классификация отрасли 15 Котельное оборудование 15 Газовые котлы 16 Конъюнктура российского рынка 18 Общие данные 18 Динамика основных показателей 19 Производство 19 Импорт 20 Экспорт 22 Объем рынка 24 Цены 26 Анализ спроса 29 Участники рынка 31 Общие данные 31 Профили участников 42 ГК«Лемакс» 42 Основные показатели деятельности компании 42 ОАО «Камбарский завод газового оборудования» 44 Основные показатели деятельности компании 44 ОАО «Кировский завод» 46 Основные показатели деятельности компании 46 ОАО «Жуковский машиностроительный завод» 48 Основные показатели деятельности компании 48 ЗАО «ЗИОСАБ» 50 Основные показатели деятельности компании 50 ОАО «Новосергиевский механический завод» 51 Основные показатели деятельности компании 51 «Ижевский котельный завод» 53 Основные показатели деятельности компании 53 ОАО «Борисоглебский котельно - механический завод» 54 Основные показатели деятельности компании 54 ОАО «Дорогобушкотломаш» 55 Основные показатели деятельности компании 55 «BaltGaz Групп» 56 Основные показатели деятельности компании 56 Тенденции …
  • Анализ рынка систем линейного перемещения в России
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка систем линейного перемещения в России, 2012-2013
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемых продуктов
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем, емкость и динамика рынка в разрезе продуктов, 2012-2013. Прогноз до 2015-2017.
    2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка систем линейного перемещения:
    2.2.1. Структура рынка в разрезе продуктов (диаграмма):
    • Шарико-винтовые передачи
    • Ролико-винтовые передачи
    • Профильные рельсовые направляющие
    • Шарикоподшипники линейного перемещения
    • Штоковые актуаторы
    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
    2.2.4. Анализ наиболее перспективных сегментов и продуктов на рынке
    3. Анализ производства систем линейного перемещения, 2012-2013
    3.1. Объем и динамика производства в разрезе продуктов
    3.2. Доля экспорта в производстве
    4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители систем линейного перемещения, 2013
    4.1. Рыночная конц…
  • Анализ рынка тепловизоров в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка тепловизоров в России. Задачи исследования Определить объем, темпы прироста и динамику развития российского рынка тепловизоров. Описать тенденции на мировом рынке тепловизоров. Определить объемы импорта и экспорта и темпы прироста объема импорта в Россию и экспорта из России тепловизоров. Определить объемы импорта и экспорта и темпы прироста объема импорта в Россию и экспорта из России тепловизоров в разрезе следующих категорий: Охлаждаемые и неохлаждаемые Ручные и стационарные Способные к высокоточному измерению температуры и не способные к высокоточному измерению температуры Наблюдательные и для диагностики Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка тепловизоров в России. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка тепловизоров в России. Охарактеризовать потребительские свойства тепловизоров. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке тепловизоров для общедоступного пользования в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке тепловизоров в России. Выявить и описать профили ключевых игроков рынка тепловизоров в России. Объект исследования Рынок тепловизоров в России. Метод сбора и анализа данных Мониторинг документов. В общем…
  • Российский рынок энергооборудования: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 7 Аннотация 8 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 9 Конъюнктура российского рынка энергетического оборудования 15 Общие тенденции 15 Положение России на мировом рынке 15 Внутренний рынок 16 Факторы, ограничивающие и влияющие на развитие отрасли 20 Государственная поддержка отрасли 23 Характеристика отрасли 31 Генерирующие мощности РФ 31 Виды производства электроэнергии РФ 34 Атомные электростанции 34 Гидроэлектростанции 35 Тепловые электростанции 37 Малая распределительная энергетика и нетрадиционные источники энергии (НИЭ) 38 Основные виды энергооборудования 40 Использование нанотехнологий в энергетике 42 Мировые тенденции 42 Российский рынок 44 Динамика основных показателей 46 Производство 46 Импорт 50 Экспорт 58 Объем рынка 66 Профили основных участников рынка 67 «Силовые машины» 67 Основные показатели деятельности компании 67 ОАО «Атомэнергомаш» 70 Основные показатели деятельности компании 70 «Объединённые машиностроительные заводы» 74 Основные показатели деятельности компании 74 «НПО Элсиб» 77 Основные показатели деятельности компании 77 «Энергомашкорпорация» 79 Основные показатели деятельности компании 79 «Группа компаний Подольский машиностроител…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам