Методологические комментарии к исследованию 1. Анализ рынка резервуаров в России, 2013-2014 гг. 1.1. Общая характеристика исследуемой продукции 1.1.1. Общая характеристика рынка 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. (в натуральном и стоимостном выражении). Прогноз до конца 2017г. 1.1.3. Емкость рынка по видам резервуаров, 2013 г. (в натуральном и стоимостном выражении). Прогноз до конца 2017г. 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка. Определение потенциально интересных «точек роста» 1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по видам резервуаров 1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления 1.3. Прогноз развития рынка до конца 2017г.
2. Обзор рынка резервуаров в странах EC, 2014 г. 2.1. Объем и динамика рынка резервуаров 2.2. Объем и динамика производства резервуаров 2.3. Обзор конкурентов 2.4. Ценовой анализ 2.5. Объем потребления 2.6. Барьеры для входа в существующие и перспективные ниши
3. Анализ производства резервуаров в РФ, 2014 г. 3.1. Объем и динамика производства резервуаров, 2013-2014 гг…
Часть 1 Анализ рынка 1.1 Краткая характеристика российского рынка смазочных материалов (масел) 1.1.1 Объемы производства смазочных материалов в России 1.1.2. Объемы потребления смазочных материалов в России 1.1.3. Структура спроса на смазочные масла 1.2. Ассортиментная сегментация 1.3. Факторы, влияющие на состояние российского рынка смазочных масел 1.4. Основные российские производители смазочных материалов (масел) НК «Лукойл» НК «Юкос» НК «ТНК-ВР» НГК «Славнефть» 1.5. Основные иностранные производители смазочных материалов (масел) 1.6. Профили основных дистрибуторов Сектор 1: г. Москва и область Сектор 2: г. Нижний Новгород и область Сектор 3: г. Пермь, Урал и Западная Сибирь Сектор 4: г. Волгоград и область Сектор 5: г. Ухта (Республика Коми) 1.7. Дистрибуция смазочных материалов (масел) 1.8. Экспорт-импорт Часть 2 Анализ продукции 2.1. Производство аналогичной продукции 2.2. Прайс-листы ОАО "Газпром нефть" (сектор 1) 2.3. Прайс-листы ООО ТД « Вирона» (сектор 1) 2.4. Прайс-листы ООО «ЕвроСмаз» (сектор 1) 2.5. Прайс-листы ООО «Владис-1» (сектор 1) 2.6. Прайс-листы ООО «Верхневолжская гильдия судовладельцев» (сектор 1) 2.7. Прайс-листы Компания «МЕГА-ОЙЛ» (сектор 2) 2.8. П…
Структура бизнес-плана «Организация предприятия по производству горюче-смазочных материалов, Казахстан, Атырауская обл.»:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание предполагаемого проекта 2.2. Описание продукции 2.2.1. Топливо 2.2.2. Смазочные материалы 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Анализ рынка топлива в Казахстане, 2013-2014 гг. 3.1.1. Обзор рынка топлива в Казахстане, 2013-2014 гг. 3.1.2. Объем и динамика производства топлива в Казахстане, 2013-2014 гг. 3.1.3. Основные тенденции на рынке 3.1.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.1.5. Обзор потенциальных конкурентов 3.1.6. Ценообразование на рынке
3.2. Анализ смазочных материалов в Казахстане, 2013-2014 гг. 3.2.1. Обзор рынка смазочных материалов в Казахстане, 2013-2014 гг. 3.2.2. Объем и динамика производства смазочных материалов в Казахстане, 2013-2014 гг. 3.2.3. Основные тенденции на рынке 3.2.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителе 3.2.5. Обзор потенциальных конкурентов 3.2.6. Ценообразование на рынке