Рынок перевозки грузов в регионах россии грузоперевозка оссии анализ перевозка рынок газель грузоперевозка на автогрузоперевозка

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Бесплатная аналитика

Рынок перевозки грузов в регионах России (артикул: 02115 00892)

Дата выхода отчета: 20 Февраля 2008
География исследования: Отдельные регионы РФ: г. Ростов-на-Дону, г. Краснодар, г. Новосибирск, г. Санкт-Петербург, г. Самара, г. Саратов, г. Воронеж, г. Казань, г. Екатеринбур
Период исследования: ноябрь 2007 г. – февраль 2008 г.
Количество страниц: 34
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    В условиях увеличения экспорта и импорта повышается спрос на услуги перевозки грузов, что привлекает на рынок новых игроков. Рисковым моментом при выходе на рынок транспортной компании может явиться недостаточная прозрачность сегмента, отсутствие понимания нужд клиента и общей картины рынка.

    В отчёте представлены результаты исследования российского регионального рынка услуг транспортных компаний. В результате исследования дана общая характеристика рынка (определены ключевые игроки, оценен уровень известности основных компаний, выявлены основные направление грузоперевозок, определены сотрудники, влияющие на решение о выборе транспортной компании.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    Цель исследования


    Цель исследования – получение комплексной информации о состоянии локальных рынков услуг перевозки сборных грузов в исследуемых регионах, необходимой для эффективного планирования деятельности транспортных компаний.


    Задачи исследования: дать характеристику рынка услуг по перевозке грузов, выделить ключевых игроков изучаемого рынка, определить степень известности компаний, присутствующих на рынке, выявить основные направления грузопотоков. Важной задачей исследования было изучение блоков вопросов, влияющих на эффективность взаимодействия транспортных компаний с клиентами: определение критериев и параметров выбора транспортной компаний, определение наиболее предпочтительной формы сотрудничества с транспортными компаниями; выявление наиболее типичных претензий к работе транспортных компаний.

    Метод и выборка исследования
    Целевая группа исследования: организации ряда городов России, пользующиеся услугами транспортных компаний по перевозке грузов.
    Метод сбора информации: телефонное формализованное интервью с лицом, принимающим решение о выборе транспортной компании, либо влияющим на это решение.


    Тип выборки: случайная, квотная. Выборка квотировалась по основной сфере деятельности организации.


    Объем выборки: 2300 респондентов в организациях, пользующихся услугами транспортных компаний
    Использованные методы и критерии отбора организаций-респондентов обеспечили участие в исследовании компаний, значительно различающихся между собой как по сферам деятельности, так и по особенностям потребления услуг транспортных компаний.

    Аудитория отчёта
    Результаты исследования могут представлять интерес для федеральных и региональных транспортных компаний в целях оценки перспектив выхода на локальные рынки, а также для разработки стратегии позиционирования.

    Структура отчёта:
    Отчёт включает в себя три основных раздела.


    Раздел 1 содержит общие характеристики исследования: сроки проведения, цели и задачи, описание методологии, пояснения к таблицам исследования.


    В разделе 2 даётся характеристика рынка услуг транспортных компаний. Проанализировано общее состояние рынка, определены ключевые игроки и уровень известности компаний, работающих на рынке; определены основные направления грузопотоков.


    Раздел 3 полностью посвящён вопросам сотрудничества корпоративных клиентов с транспортными компаниями. Описаны факторы выбора компании-грузоперевозчика, реально существующие и предпочтительные формы взаимодействия с транспортными компаниями, привёден перечень основных претензий, возникающих у клиентов при работе с транспортными компаниями.

    Формат отчёта
    Результаты исследования предоставляются в виде электронного структурированного текстового отчёта, содержащего также табличные данные и диаграммы. Формат файла – Adobe Portable document format (PDF).

    Выдержки из текста:
    «Российский рынок услуг транспортных компаний по перевозке грузов на сегодняшний день продолжает расти. Здесь действует множество компаний, преимущественно столичных. Дальнейшее развитие российского рынка транспортных, изменение конкурентных условий на рынке будут непосредственно зависеть от повышения инвестиционной привлекательности России, и притока прямых иностранных инвестиций в страну.

     Возможное ускорение хода переговоров по принятию России в ВТО будет стимулировать рост конкуренции в ключевых отраслях экономики, включая рынок услуг по транспортировке и складированию грузов. Расширение Европейского союза и рост торговли с Китаем, а также создание новых транспортных коридоров приведут к увеличению как входящих, так и выходящих грузопотоков»

    «На момент проведения исследования на российском рынке транспортных услуг по перевозке грузов работает достаточно большое количество компаний. Распределение долей рынка в различных регионах существенно различается. По результатам исследования можно сделать вывод, что основные доли рынка занимают столичные компании. Многие крупные европейские провайдеры также уже присутствуют на российском рынке, однако объем их операций невелик, и они не играют существенной роли на рынке услуг грузоперевозок»

    «Большинство респондентов (хх%) назвали в качестве основной проблемы несоблюдение сроков доставки грузов. Можно сделать вывод, что подобные недостатки в работе транспортных компаний встречаются довольно часто, и многие уже привыкли к тому, что сроки доставок нарушаются, поэтому воспринимают это как данность. Реже респонденты отмечали завышенные цены (хх%), низкую скорость перевозок (хх%) и отсутствие в оперативности принятия решений по пропаже грузов. Наиболее часто пропажу грузов и отсутствие оперативности в решении данных проблем отмечали опрошенные в Краснодаре (хх%)»

    Условия использования документа
    Информация о компании
    Список диаграмм
    Список таблиц
    Аннотация


    Резюме отчёта
    Раздел 1. Общая характеристика исследования
    1.1. Цель и задачи исследования
    1.2. Этапы исследования
    1.3. Методология и выборка исследования
    1.4. Доверительный интервал
    1.4. Обработка и корректировка данных
    1.5. Пояснения к таблицам в отчёте
    1.6. Выводы по разделу
    Раздел 2. Характеристика рынка услуг транспортных компаний
    2.1. Известность транспортных компаний
    2.2. Лидеры рынка транспортных услуг
    2.3. Основные направления грузопотоков
    2.4. Источники информации о транспортных компаниях
    2.5. Лица, влияющие на решение о выборе транспортной компании
    2.6. Выводы по разделу
    Раздел 3. Эффективность сотрудничества  с транспортными компаниями
    3.1. Основные формы сотрудничества с транспортными компаниями
    3.2. Основные проблемы, возникающие при сотрудничестве с транспортными компаниями
    3.3. Факторы выбора транспортных компаний
    3.4. Выводы по разделу


    Приложение 1. Анкета
    Приложение 2. Таблицы, не включённые в текст отчёта

  • Перечень приложений

    more">

    Приложение 1. Анкета 19
    Приложение 2. Таблицы, не включённые в текст отчёта


    Количество таблиц – 13
    Таблица 1. Этапы проведения исследования
    Таблица 2. Структура  выборки по сфере деятельности опрошенных компаний
    Таблица 3. Значения доверительного интервала для заданного объёма выборки
    Таблица 4. Сотрудники, принимающие решения о взаимодействии с ТК
    Таблица 5. Сотрудники, непосредственно взаимодействующие с ТК
    Таблица 6. Источники информации о ТК
    Таблица 7. Известность ТК: первое упоминание
    Таблица 8. Факторы выбора транспортных компаний
    Таблица 9. Основные направления грузопотоков
     Таблица 10. Предпочтительная форма сотрудничества с ТК
    Таблица 11. Реальная форма  сотрудничества с ТК
    Таблица 12. Причины прекращения  сотрудничества с ТК
    Таблица 13. Проблемы, возникающие при работе с ТК

    Количество диаграмм  -  3
    Диаграмма 1. Сравнение упоминаний основных транспортных компаний
    Диаграмма 2. Сотрудники, взаимодействующие с транспортными компаниями
    Диаграмма 3. Формы сотрудничества с транспортными компаниями

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок транспортной перевозки грузов: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 12.01.21

75 000
Российский рынок экспресс-доставки грузов и почты: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 04.12.20

75 000
Анализ рынка грузоперевозок в России

Регион: Россия

Дата выхода: 13.11.19

Актуализировать
Российский рынок полувагонов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 16.05.19

75 000
Российский рынок экспресс-доставки грузов и почты: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 18.04.19

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка грузоперевозок
    Содержание исследования и стоимость работ:
    1. Конкурентный анализ компаний (до 6 компаний), представленных на рынке грузоперевозок в РФ.
    1.1. Объемы грузоперевозок по выделенным маршрутам (ж/д, авто)
    1.2. Профили компаний (контакты, общее описание компании, генеральный директор)
    1.3. Анализ ценовой политики.
  • Российский рынок экспресс-доставки грузов: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка экспресс-доставки грузов и почты. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка экспресс-доставки грузов и почты. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка экспресс-доставки грузов и почты в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка экспресс-доставки грузов и почты •Характеристика рынка экспресс-доставки грузов и почты. •Объем и структура российского рынка экспресс-доставки грузов и почты. •Основные участники российского рынка экспресс-доставки грузов и почты. •Тенденции и перспективы развития российского рынка экспресс-доставки грузов и почты. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в апреле-мае 2015 года. Объем отчета – 83 стр. Отчет содержит 5 таблиц и 19 графиков. Язык отчета – русский. Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью иссле…
  • База заказчиков услуг грузоперевозки внутренним водным транспортом по реке Волга
    По результатам исследования будет предоставлена таблица в формате Excel, содержащая следующую информацию по 30 крупнейшим компаниям:
    1. Наименование компании-заказчика услуг грузоперевозки.
    2. Отрасль заказа услуг по виду строительного материала:
    - гравий фракция 520;
    - ОПГС (Обогащенная пещийно-гравийная смесь);
    - цемент.
    3. Адрес.
    4. Телефон.
    5. Контактное лицо.
  • Российский рынок транспортной перевозки грузов: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка транспортно-логистических услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка транспортно-логистических услуг. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка транспортных услуг в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка транспортно-логистических услуг •Основные показатели российского рынка транспортно-логистических услуг. •Основные участники российского рынка транспортно-логистических услуг. •Тенденции и перспективы развития российского рынка транспортно-логистических услуг.  Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в апреле-мае 2016 года. Объем отчета – 116 стр. Отчет содержит 6 таблиц и 30 графика. Язык отчета – русский.
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам