Маркетинговое исследование рынка самол тов малой авиации пассажировместимостью 30 50 мест в рф авиаперевозка владивосток

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка самолётов малой авиации (пассажировместимостью 30-50 мест) в РФ (артикул: 26439 00892)

Дата выхода отчета: 12 Октября 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2016 (1-ое полугодие) гг.
Количество страниц: 97
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка самолётов малой авиации (пассажировместимостью 30-50 мест) в России.

    Рынок самолетов малой авиации (пассажировместимостью 30-50 мест) полностью зависим от организации местного и регионального авиасообщения, который, в свою очередь, зависит от общего объема пассажирских авиаперевозок в стране.

    Рынок пассажирских авиаперевозок уверенно развивался в период 2010-2014 гг., однако с 2015 года ввиду кризисных явлений в экономике и значительного падения реального уровня доходов населения, пассажирские авиаперевозки стали снижаться.

    Сокращение платежеспособности населения в 2014-2015 гг., закрытие популярных туристических маршрутов и уход с рынка авиакомпании «Трансаэро» привели к тому, что к концу 2015 года сегмент пассажирских авиаперевозок кардинально поменял структуру и инвестиционные возможности. В целом происходит глобализация рынка, сокращается доля небольших авиакомпаний, доля ПАО «Аэрофлот» вместе с дочерними компаниями («Победа», «Россия», «Оренбургские авиалинии») неуклонно растет.

    Во внутреннем воздушном сообщении продолжается процесс вытеснения региональных и местных авиаперелетов магистральными рейсами и концентрация перевозок через московский авиационный узел. К настоящему времени уже три четверти всех внутренних перелетов связаны с московскими аэропортами: Домодедово, Шереметьево и Внуково.

    В отчете рассмотрены объем, емкость и динамика рынка самолетов малой авиации за период 2010 — I половина 2016 гг. В ходе проведения исследования были рассмотрены основные тенденции рынка (уменьшение количества авиакомпаний-эксплуатантов воздушных судов, прекращение сотрудничества с Украиной и другие). В контексте исследования были выявлены основные факторы, влияющие на рынок.

    В исследовании результаты анализа импортных и экспортных поставок самолетов для местных/региональных авиаперевозок в РФ за период 2010-2016 гг. Сумма импорта по годам полностью зависит от количества и спецификации поставляемых самолетов. Наибольший объем импорта пассажирских самолетов для местных/региональных авиаперевозок наблюдался в 2015 году. Подробная статистика импортных поставок представлена в отчете.

    В ходе исследования проведен анализ производства самолётов малой авиации (пассажировместимостью 30-50 мест) в РФ, 2010 — I половина 2016 гг. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    Оглавление   
    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)   
    Приложения (таблицы)   
    Методологические комментарии к исследованию   
    1.    Обзор рынка самолётов малой авиации (пассажировместимостью 30-50 мест) в РФ, 2010 — I половина 2016 гг.   
    1.1    Общая информация по рынку:   
    1.1.1    Основные характеристики исследуемой продукции   
    1.1.2    Основные характеристики анализируемого рынка   
    1.1.3    Объем и динамика рынка, 2010 — I половина 2016 гг.   
    1.1.4    Емкость рынка   
    1.1.5    Оценка текущих тенденций рынка   
    1.1.6    Оценка факторов, влияющих на рынок   
    1.2    Структура рынка, 2015 г.:   
    1.2.1    Структура рынка по типу двигателя (турбовинтовые, турбореактивные)  
    1.2.2    Структура рынка по вместимости самолётов   
    2.    Анализ внешнеторговых поставок самолётов малой авиации (пассажировместимостью 30-50 мест) в РФ, 2010 — I половина 2016 гг.   
    2.1    Объем и динамика импорта, 2010 — I половина 2016 гг.   
    2.2    Структура импорта, 2015 г.   
    2.3    Объем и динамика экспорта, 2010 — I половина 2016 гг.   
    2.4    Структура экспорта, 2015 г.   
    2.4.1    по компаниям–производителям   
    2.5    Баланс экспорта/импорта (за период времени: 2010-2015 гг.)   
    3.    Анализ производства самолётов малой авиации (пассажировместимостью 30-50 мест) в РФ, 2010 — I половина 2016 гг.   
    3.1    Объем и динамика производства   
    3.2    Доля экспорта в производстве   
    3.3    Структура рынка по крупнейшим производителям   
    3.4    Сегментация производства (по тип используемого двигателя)   
    3.5    Конкурентный анализ: крупнейшие производители   
    3.5.1    Основные производители: объем производства и доля на рынке   
    3.5.2    Обзор продукции производителя   
    4.    Ценовой анализ   
    4.1    Анализ среднерыночных цен
    4.2    Средняя цена импорта   
    4.3    Средняя цена экспорта  
    5.    Рекомендации и выводы по исследованию 
    5.1    Барьеры входа в отрасль  
    5.2    Законодательное регулирование и государственные программы   
    5.3    Прогноз развития рынка до 2035 г.   
    5.4    Ключевые факторы успеха крупнейших игроков рынка   
    5.5    Перспективы по выходу на рынок нового игрока   
    5.5.1    Перспективы по замещению самолётов малой авиации (пассажировместимостью 30-50 мест) в РФ с турбовинтовыми двигателями (ATR 42, Ан-24, Ан-26)   
    5.5.2    Перспективы по замещению самолётов малой авиации (пассажировместимостью 30-50 мест) в РФ с турбореактивными двигателями (Embraer ERJ-145, Embraer ERJ-135, BombardierCRJ-100, Bombardier CRJ-200, Як-40)   
    5.6    Выводы по исследованию   
    6.    Приложения   
    6.1    Перечень аэропортов РФ   
    Информация об исполнителе проекта   

  • Перечень приложений

    more">

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Статистика пассажирских авиаперевозок в РФ    9
    Рисунок 2. Структура пассажирооборота авиасообщений РФ январь-август 2016 г., в % по авиакомпаниям    10
    Рисунок 3. Структура пассажирских авиаперевозок в СССР и в РФ в 2013 году, в %    11
    Рисунок 4.Структура парка самолётов местных авиалиний (30-50 п.м.) в РФ, в %    15
    Рисунок 5. Динамика объема рынка самолетов малой авиации (пассажировместимостью 30-50 мест), ед.    17
    Рисунок 6. Сравнение емкости и объема рынка самолетов малой авиации (пассажировместимостью 30-50 мест), ед.    18
    Рисунок 7. Структура авиапарка самолетов малой авиации (пассажировместимостью 30-50 мест) по типу двигателя (турбовинтовые, турбореактивные), в %    22
    Рисунок 8. Структура авиапарка самолетов малой авиации (пассажировместимостью 30-50 мест) по вместимости (по количеству посадочных мест), в %    23
    Рисунок 9. Построенный на ОАО «Авиакор - авиационный завод» для Морской авиации ВМФ России самолет Ан-140-100 (регистрационный номер RF-08021, заводской номер 16А011)    32
    Рисунок 10. Пассажирский Ан-140 АК «Якутия»    35
    Рисунок 11. Военно-транспортный АН-140    37
    Рисунок 12. Вариант компоновки салона эконом-класса с расположением кресел в ряд 2+2    40
    Рисунок 13. Вариант компоновки салона бизнес-класса с расположением кресел в ряд 2+1    41
    Рисунок 14. Распределение потока авиапассажиров на внутренние и международные авиарейсы в РФ и США, в %    53
    Рисунок 15. Средняя продолжительность авиарейса на внутренних воздушных линиях РФ, км    54
    Рисунок 16. Средняя продолжительность авиарейса на внутренних воздушных линиях США, км    54
    Рисунок 17. Прогноз структуры используемого авиапарка самолетов с ТВД и ТРД, в %    57
    Рисунок 18. Условия успешной реализации проекта производства ВС    58

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Статистика 2015 года по парку РФ гражданских пассажирских самолетов иностранного производства, ед.    12
    Таблица 2. Статистика 2015 года по парку РФ гражданских пассажирских самолетов отечественного производства, ед.    13
    Таблица 3. Общая структура парка самолётов местных авиалиний (30-50 п.м.) в РФ, ед.    14
    Таблица 4. Расчет объема рынка самолетов малой авиации (пассажировместимостью 30-50 мест), ед.    17
    Таблица 5. Объем импорта пассажирских самолетов для местных/региональных авиаперевозок    24
    Таблица 6. Структура импорта пассажирских самолетов для местных/региональных авиаперевозок по классам самолетов за период 2010-2016 гг.    24
    Таблица 7. Статистика импорта пассажирских самолетов для местных/региональных пассажирских авиаперевозок за период 2010-2016 гг.    26
    Таблица 8. Статистика экспорта пассажирских самолетов для местных/региональных авиаперевозок по классам самолетов за период 2010-2016 гг.    28
    Таблица 9. Статистика экспорта пассажирских самолетов для местных/региональных авиаперевозок по классам самолетов за период 2010-2016 гг.    29
    Таблица 10. Баланс экспорта/импорта пассажирских самолетов для местных/региональных авиаперевозок по классам самолетов за период 2010-2016 гг.    30
    Таблица 11. Динамика производства пассажирских самолетов (пассажировместимостью 30-50 мест) в РФ, 2010 — I половина 2016 гг.    31
    Таблица 12. Основные ЛТХ самых популярных турбореактивных и турбовинтовых самолетов для местных/региональных авиаперевозок (пассажировместимостью 30-50 мест)    36
    Таблица 13. Геометрические характеристики пассажирской кабины самолетов (пассажировместимостью 30-50 мест), мм    38
    Таблица 17. Основные ЛТХ самых популярных турбореактивных и турбовинтовых самолетов для местных/региональных авиаперевозок (пассажировместимостью 30-50 мест)    45
    Таблица 18. Диапазон цен на новые самолеты для местных/региональных авиалиний (пассажировместимостью 30-50 мест)    47
    Таблица 19. Средние цены импортных поставок в РФ за период 2010-2016 гг. в зависимости от класса пасажировместимости самолета    47
    Таблица 20. Прогноз развития рынка самолетов для местных/региональных (пассажировместимостью 30-50 мест) в РФ, ед.    55
    Таблица 21. Анализ использования различных ВС на авиарейсах местных/региональных авиалиний в РФ    59
    Таблица 22. Прогноз развития рынка самолетов для местных/региональных (пассажировместимостью 30-50 мест) с ТВД в РФ, ед.    62
    Таблица 23. Прогноз развития рынка самолетов для местных/региональных (пассажировместимостью 30-50 мест) с ТРД в РФ, ед.    63
    Таблица 24. Реестр аэропортов РФ    67

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: авиабилеты - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: авиабилеты. Декабрь, 2019

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.19

67 350
Маркетинговое исследование: Анализ рынка автомобильных перевозок легковых автомобилей

Регион: Россия

Дата выхода: 06.07.16

Актуализировать
Анализ рынка авиационного и железнодорожного пассажирского транспорта в России

Регион: Россия

Дата выхода: 19.02.16

Актуализировать
Маркетинговое исследование и анализ потребления услуг грузопассажирских вертолетных перевозок.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.15

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование основных игроков рынка авиагрузоперевозок и экспресс-доставки грузов
    1. Основные компании на рынке авиагрузоперевозок в России a. Название, доля рынка b. Ассортимент услуг c. Ценовая политика d. Ареал покрытия e. Профиль (описание компании, адрес) 2. Основные компании на рынке экспресс-доставки России a. Название, доля рынка b. Ассортимент услуг c. Ценовая политика d. Ареал покрытия e. Профиль (описание компании, адрес)
  • Российский рынок пассажирских авиаперевозок: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 7 Аннотация 8 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 9 Конъюнктура российского рынка пассажирских авиаперевозок 15 Общие тенденции 15 Тенденции мирового рынка 15 Тенденции российского рынка 17 Показатели рынка 19 Региональная структура рынка 23 Характеристика участников рынка 26 Количество авиакомпаний 26 Рейтинг авиакомпаний по пассажиропотоку 30 Рейтинг авиакомпаний по пассажирообороту 33 Рейтинг авиакомпаний по количеству задержанных рейсов 35 Сравнение авиакомпаний-лидеров рынка 37 Рейтинг безопасности полетов 42 Ценовая конъюнктура рынка 44 Программы лояльности 49 «Аэрофлот Бонус» 50 Основные показатели программы 50 «Трансаэро Привилегия» 52 Основные показатели программы 52 «S7 Приоритет» 54 Основные показатели программы 54 Программа "Статус" авиакомпании «ЮТэйр» 56 Основные показатели программы 56 Программа "Крылья" авиакомпании «Уральские Авиалинии» 58 Основные показатели программы 58 Профили основных участников рынка 59 Аэрофлот 59 Основные показатели деятельности компании 59 Стратегия развития 63 ТРАНСАЭРО 65 Основные показатели деятельности компании 65 Стратегия развития компании 69 Ютэйр 71 Основные показатели деятельности компании 71 Стратегия развит…
  • Рынок грузоперевозок в России: текущие состояние и перспективы развития
    РЕЗЮМЕ В июне 2007 г. агентство DISCOVERY Reseach Group завершило исследование рынка грузоперевозок в России. Объем перевозок грузов, выполненный транспортом всех отраслей экономики за исключением трубопроводного, в 2007 году увеличился по сравнению с 2006 годом на 1,8% и составил 9073,0 млн. тонн, грузооборот вырос на 6,2% и составил 2452,3 млрд т-км. Коммерческий грузооборот, выполняемый всеми видами транспорта (за исключением трубопроводного) с учетом промышленного железнодорожного транспорта, составил в 2007 году 2323,2 млрд т-км (106,4% к уровню 2006 года), а объем коммерческих перевозок грузов – 4203,1 млн тонн (106,4% к уровню 2006 года). По данным ФСГС РФ, в 2007 году оборот организаций транспортного комплекса вырос на 15% по сравнению с 2006 годом и достиг 2 788 млрд рублей. Объем перевозок грузов автомобильным транспортом составил в 2007 году порядка 6,9 млрд. тонн или 101,6 % к уровню 2006 года. Грузооборот возрос на 3,6% над уровнем 2006 года и составил 205,8 млрд. т-км. Объем коммерческих автоперевозок грузов составил в 2007 году 1987,9 млн. тонн грузов (110,5% к уровню 2006 года), коммерческий грузооборот – 79,1 млрд. т-км (107,1% к уровню 2006 года). В 2007 г. на рынке грузовых авиаперевозок наблюдалась положительная динамика, темпы роста оказались весьма высокими …
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам