Маркетинговое исследование и анализ рынка известняка и продуктов первого передела брусчатка по работа укладка кирпичик

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка известняка и продуктов первого передела (артикул: 26945 00892)

Дата выхода отчета: 29 Января 2017
География исследования: Южная Корея
Период исследования: 2014-2015 гг.
Количество страниц: 35
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    Настоящее исследование представляет собой первичный маркетинговый анализ рынка известняка и продуктов первого передела в Южной Корее.

    В Республике Корея сформирован спрос на известняковые ресурсы, составляющий порядка 80-90 миллионов метрических тонн в год и почти полностью удовлетворяемый ресурсной базой страны.  Тем не менее, на территории страны располагается относительно мало производств по переработке рудных ископаемых. Об этом также говорят импортные поставки продукции первого передела. Большая часть импорта известняка пришлась на Японию.

    В отчете рассмотрен объем, емкость и динамика рынка известняка и продуктов первого передела в Южной Корее. Рассмотрен Объемы производства известняка, а также объем внешнеторговых поставок (импорт/экспорт) в натуральном и стоимостном выражении. Проанализированы тенденции развития рынка и факторы, влияющие на рынок известняка и продуктов первого передела. Также рассмотрена структура рынка по видам продукции.

    В ходе исследования проведен анализ производства на рынке извести и продуктов первого передела в Южной Корее. Объем производства определялся путем комбинирования различных источников получения информации. В первую очередь анализировались данные Корейского Статистического Информационного Центра (KOSIS). Кроме этого, официальные статистические данные корректировались исходя из оценок информационных агентств и отчетов крупных игроков рынка.

    В рамках исследования также проведен конкурентный анализ рынка, рассмотрены такие компании как SsangYong Resources Development Co., Ltd., Shindaewon Co., Ltd., Baek Kwang Mineral Products Co., Ltd. и другие. Представлен анализ потребления на рынке извести и продуктов первого передела, приведены профили крупнейших потребителей.

    С подробной информацией, рекомендациями и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)    4
    Перечень таблиц    5
    Методологические комментарии к исследованию    6
    1.    Общая информация по рынку извести и продуктов первого передела в Южной Корее, 2015-2016        8
    1.1    Объем и динамика рынка Южной Кореи, 2015 —  2016 (оценка)    9
    1.2    Емкость рынка    10
    1.3    Тенденции развития рынка    11
    1.4    Факторы, влияющие на рынок    12
    1.5    Структура рынка по видам продукции    14
    2.    Анализ внешнеторговых поставок на рынке извести и продуктов первого передела в Южной Корее, 2015 - 2016    16
    2.1    Объем и динамика импорта, 2015-2016    16
    2.2    Объем и динамика экспорта, 2015-2016    17
    3.    Анализ производства на рынке извести и продуктов первого передела в Южной Корее, 2015-2016        20
    3.1    Объем и динамика производства, 2015 —  2016 (оценка)    20
    3.2    Структура производства по крупнейшим производителям, 2015    21
    4.    Конкурентный анализ на рынке извести и продуктов первого передела в Южной Корее, 2015-2016        23
    4.1    Оценка уровня конкуренции на рынке    23
    4.2    Крупнейшие производители, представленные на рынке, ТОП-5    23
    4.3    Ассортимент выпускаемой продукции    25
    4.4    Анализ цен    26
    5.    Анализ  потребления на рынке извести и продуктов первого передела в Южной Корее, 2015-2016        27
    5.1    Насыщенность рынка    28
    5.2    Крупнейшие потребители ТОП-5:    29
    5.2.1    Профиль компании    29
    5.2.2    Оценка объемов потребления    31
    6.    Выводы по исследованию рынка извести и продуктов первого передела в Южной Корее    32
    6.1    Барьеры входа в отрасль    32
    6.2    Перспективы развития рынка    33
    6.3    Рекомендации по объемам поставок и видам продукции    33
    6.4    Выводы по исследованию    34
    Информация об исполнителе проекта    35

  • Перечень приложений

    more">

    Рисунок 1. Карта перерабатывающих производств Южной Кореи    8
    Рисунок 2. Объем и динамика рынка, тонн    9
    Рисунок 3. Объем и динамика рынка, тыс долл. США    10
    Рисунок 4. Сравнение показателей объема и емкости рынка светодиодных панелей для фасадов медиа рекламы в Казахстане    11
    Рисунок 5. Структура импорта известняка и продуктов первого передела в  Южную Корею, 2015 г.    14
    Рисунок 6. Структура импорта известняка в Южную Корею по фракциям,    14
    Рисунок 7. Структура импорта известняка в Южную Корею по фракциям, 2015 г.    15
    Рисунок 8. Объем и динамика импорта известняка и продуктов первого передела, тонн    16
    Рисунок 9. Объем и динамика импорта известняка и продуктов первого передела, тыс. долл США    17
    Рисунок 10. Объем и динамика экспорта известняка и продуктов первого передела, тонн    18
    Рисунок 11. Объем и динамика экспорта известняка и продуктов первого передела, тыс. долл США    18
    Рисунок 12. Объемы производства известняка и продуктов первого передела в Южной Корее, тонн    20
    Рисунок 13. Объемы производства известняка и продуктов первого передела в Южной Корее, тыс. долл США    21
    Рисунок 14. Структура производства известняка и продуктов первого передела по крупнейшим производителям    22
    Рисунок 15. Структура потребления известняка и продуктов первого передела отраслями промышленности    27

    Перечень таблиц
    Таблица 1. Ассортимент продукции конкурентов    25
    Таблица 2. Сравнительный ценовой анализ игроков рынка    26
    Таблица 3. Оценка объемов потребления известняка и продуктов первого передела, тонн    31

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка микрокальцита (микромрамора) в России: 2016-2022 и прогноз до 2025

Регион: Россия

Дата выхода: 17.11.22

210 000
Анализ рынка полевого шпата (полевошпатового и кварц-проевошпатового сырья) в России: 2014-2022 и прогноз на 2023-2025

Регион: Россия

Дата выхода: 30.09.22

180 000
Рынок талька и талькомагнезита в России: 2013-2021 и прогноз до 2026

Регион: Российская Федерация

Дата выхода: 05.04.22

187 500
Минерально-сырьевая база неметаллических полезных ископаемых Донецкой и Луганской народных республик

Регион: Донецкая народная республика (ДНР), Луганская народная республика (ЛНР)

Дата выхода: 23.03.22

90 000
Обзор рынка минерального порошка и известняковой муки в России

Регион: Российская Федерация

Дата выхода: 19.11.20

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Мировой и российский рынок стальных труб - 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1 Характеристика стальных труб 2.2 Классификация стальных труб 3. МИРОВОЙ РЫНОК СТАЛЬНЫХ ТРУБ 3.1 Производство стальных труб в мире 3.1.1 Объем и динамика производства 3.1.2 Структура производства труб по видам 3.1.3 География производства стальных труб в мире 3.2 Мировой импорт стальных труб 3.2.1 Объем и динамика импорта 3.2.2 География мирового импорта 3.3 Мировой экспорт стальных труб 3.3.1 Объем и динамика экспорта 3.3.2 География мирового экспорта 3.4 Потребление стальных труб по отраслям 4. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА СТАЛЬНЫХ ТРУБ В РФ 4.1 Объем и динамика рынка 4.2 Доля импорта на рынке 4.3 Прогноз рынка стальных труб на 2014-2016 гг. 5. ПРОИЗВОДСТВО СТАЛЬНЫХ ТРУБ В РОССИИ 5.1 Объем и динамика производства стальных труб в РФ 5.2 Структура производства стальных труб по видам 5.3 География производства 5.3.1 По федеральным округам 5.3.2 По регионам 5.4 Крупнейшие производители 5.5 Производство бесшовных стальных труб 5.5.1 Объем и динамика производства 5.5.2 География производства 5.6 Производство сварных стальных труб (без электросварных) 5.6.1 Объем и динамика производства 5.6.2 География производства 5.7 Производство элект…
  • Экспорт и импорт торфяной продукции РФ в 2002-2009 годы
    Ежегодно в мире образуется почти 3,0 млрд.м³ торфа, что примерно в 120 раз больше, чем используется. Объем добычи торфа за последние годы сократился примерно в 2,0 раза, что обусловлено почти исключительно одним фактором – многократным падением его добычи в России. Что касается других стран, то добыча торфа в целом увеличилась на 10%. Россия обладает от 40 до 60% мировых запасов торфа и имеет будущее для расширения проблем местной энергетики, повышения плодородия почв, экологических задач, экспорта торфа и торфяной продукции. Добыча и переработка торфа в мире является высокорентабельным и перспективным видом бизнеса. Рентабельность производства колеблется в среднем от 30 до 40% годовых (без учета стоимости доставки продукции до потребителя). Торф может использоваться в различных областях народного хозяйства – в сельском хозяйстве, химии, медицине, нефтепереработке, экологии, топливной промышленности и т.д. Особенно выгодно использование торфа в качестве топлива: стоимость 1 Гкал, полученной от сжигания торфа, ниже, чем у всех других видов топлива, кроме газа. Помимо энергетического направления использования торфа, в последнее время широкое развитие получило сельскохозяйственное применение торфа, зарекомендовавшего себя как ценный органический материал. Торф является также пр…
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА оборудования для бойни
    1 Введение 5
    2 Перечень используемых терминов 7
    3 Методологическая часть 8
    3.1 Описание типа исследования 8
    3.2 Объект исследования 8
    3.3 Цели и задачи исследования 8
    3.4 География исследования 8
    3.5 Время проведения исследования 8
    3.6 Методы сбора данных 9
    4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10
    4.1 Общеэкономическая ситуация в России 10
    4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 10
    4.1.2 Промышленное производство 12
    4.1.3 Уровень инфляции 12
    4.1.4 Уровень доходов населения 15
    4.1.5 Инвестиции 17
    4.1.6 Розничная торговля 18
    4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 19
    4.2 Описание отрасли 20
    4.3 Описание влияющих Рынков 28
    4.3.1 Рынок черной металлургии 28
    4.3.2 Рынок мяса и мясной продукции 40
    5 Сегментация рынка 55
    5.1 Сегментирование продукции на рынке 55
    5.1.1 Оборудование для электрооглушения и слива крови 56
    5.1.2 Шпарильное и скребковое оборудование 56
    5.1.3 Оборудование для обработки туши 56
    5.1.4 Оборудование для удаления внутренностей 57
    5.1.5 Оборудование для стерилизации 57
    5.1.6 Сегментирование по видам забиваемых животных 57
    5.1.7 Сегментирование в соотве…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку производства и сервисного обслуживания ворот + конкурентный анализ
    Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке Рынок ворот отличается многообразием видов товара. С течением времени ассортимент расширяется, что связано с растущими требованиями потребителей. В основном нововведения касаются повышения прочностных характеристик ворот путем введения новых сплавов, повышения надежности приводящих механизмов, а также расширения цветовой гаммы ламелей и понижения себестоимости ворот. На протяжении последних 4-5 докризисных лет российский рынок ворот демонстрировал стремительный рост, что было связано с возраставшими объемами строительства в России городского и загородного жилья, а также объектов коммерческой недвижимости. Наблюдался стабильный рост рынка гаражных ворот, достигшего в 2007 году объема свыше ХХХ млрд. рублей. Таким образом, большинство экспертов говорит о достигнутом еще в 2007 году насыщении рынка ворот (в данном случае речь идет больше о рынке ворот с ручным приводом). Уже тогда прогнозировалось снижение темпов роста объемов потребления ворот. Темпы роста рынка замедляются, что связано с застройкой Московской области и постепенным перемещением товаропотоков в регионы. А в связи с экономическим кризисом, спрос на ворота снизился в виду снижения темпов строительства недвижимости и автомобилестроения. Крупные игроки рынка осознают, чт…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам