Маркетинговое исследование и анализ рынка полиграфического оборудования 2010 2012г megaresearchword167 линотипист бумагорезальный оперативный печать офсет

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка полиграфического оборудования (2010-2012г.) (артикул: 07965 00892)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2010-2012г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка полиграфического оборудования:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка полиграфического оборудования, анализ импорта и отечественного производства.
    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка полиграфического оборудования
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт полиграфического оборудования
    2.5.1.    Сегментация импорта полиграфического оборудования в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта полиграфического оборудования в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта полиграфического оборудования в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт полиграфического оборудования
    2.6.1.    Сегментация экспорта полиграфического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта полиграфического оборудования в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке полиграфического оборудования
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства полиграфического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства полиграфического оборудования в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 4.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки  

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка полиграфического оборудования (2011-2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для термопечати (2012 г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для термопечати (2010-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для термопечати (2011-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для термопечати (2010 г.)

Регион:

Дата выхода: 25.06.12

89 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Прибыли облэнерго - все, что Вы хотели знать
    Произошедшее в начале года обострение корпоративных войн за облэнерго, ажиотаж вокруг слияния облэнерго, владельцем которых является VSE, и возросший интерес рынка к распределительным компаниям побудили нас разработать более совершенный инструмент для оценки стоимости облэнерго. Мы вводим термин ССО©, Скрытая Стоимость Облэнерго, для описания уникального процесса, присущего сегодня деятельности украинских распределительных компаний, который позволяет получать дополнительные прибыли, невидимые для тех, кто не контролирует их операционную деятельность. Мы проанализировали типичные методы, используемые для занижения реальных прибылей, и причины этого явления. Кроме того, мы проанализировали влияние различных факторов на ССО©. Главный вывод заключается в том, что в условиях существующего асимметричного доступа к ССО© определенные категории акционеров, даже владеющих значительными пакетами акций, лишены возможности реализовать полную стоимость своей доли в облэнерго, в то время как другие извлекают выгоду из своего контроля над менеджментом компаний. В частности, для групп «Приват» и «Энергетический Стандарт» отсутствие реального контроля негативно влияет на стоимость их пакетов акций. Эти две компании находятся в подвисшем состоянии с пакетами размером в 33 %-40% в шести облэнерго. Н…
  • Рынок нефтепродуктов (2009- I квартал 2010 гг.)
    1.1. Анализ ситуации на рынке. В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим происходящие изменения на рынке нефтепродуктов и ГСМ. В докризисный период рост рынка обеспечивался бурной деловой активностью экономических субъектов, стремительным ростом объемов автомобильных и авиаперевозок, как грузовых, так и пассажирских. Происходящий экономический кризис серьезно затронул рынок нефтепродуктов. В большей степени эти изменения связаны со снижением цен на нефть, сокращением ее добычи и поставок в кризисный период. Сейчас ситуация начала постепенно восстанавливаться, причиной чего отчасти послужил рост цен на нефть, вызвавший увеличение производства нефтепродуктов. Среди произведенных нефтепродуктов наиболее высокие темпы роста в 2010 году по сравнению с аналогичными периодами предыдущего года отмечались в производстве газового бензина, нефтяных и сланцевых битумов, прямогонного бензина и топочного мазута. Рассмотрим производство основных нефтепродуктов более подробно по регионам. Наибольшие объемы автомобильного бензина производятся в Приволжском округе, в два раза меньше в Центральном и Сибирском федеральных округах. Между тем в объемах производства газового конденсата преобладают Уральский и Южный округа. При этом темпы роста показателей Южного округа с начала 2009 года постоян…
  • Российский рынок микроэлектроники: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка микроэлектроники. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка микроэлектроники. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка микроэлектроники в 2012 гг., а также построены прогнозы до 2015 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как:  Конъюнктура российского рынка микроэлектроники.  Основные показатели российского рынка микроэлектроники.  Основные участники российского рынка микроэлектроники.  Тенденции и перспективы развития российского рынка микроэлектроники. Данное исследование предназначено для ряда специалистов:  Маркетологи  Аналитики-маркетологи  Специалисты по проведению маркетинговых исследований  Менеджеры по продажам  Директора по маркетингу  Коммерческие директора Исследование проведено в августе 2013 года. Объем отчета – 74 стр. Отчет содержит 9 таблиц и 19 графиков. Язык отчета – русский. 7 Макроэкономика России в 2012 г В 2012 году рост ВВП составил 3,4%, замедлившись с 4,3% в 2011 году. Этот год характеризовался замедлением как инвестиционного, так и потребительского спроса, на фоне усиления нег…
  • Рынок металлообрабатывающего оборудования в России 2009-2012 гг. Прогноз развития отрасли до 2015г.
    СОДЕРЖАНИЕ 2

    МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 4

    ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 4

    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 4

    ГЛАВА 1. КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТАЛЛООБРАБАТЫВАЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ 5

    1.1. МЕТАЛЛОРЕЖУЩИЕ СТАНКИ 5

    1.2. КУЗНЕЧНО-ПРЕССОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 8

    ГЛАВА 2. РЫНОК МЕТАЛЛООБРАБАТЫВАЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ 11

    2.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА 11

    2.1.1. По видам оборудования в стоимостном выражении 11

    2.1.2. По видам оборудования в количественном выражении 14

    2.2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА, ДОЛИ СЕГМЕНТОВ 14

    2.2.1. По видам оборудования 14

    2.2.2. По происхождению (импортная/российская) 16

    2.3. ДОЛИ РЫНКА ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ 18

    2.3.1. Металлорежущее оборудование 18

    2.3.2. Кузнечно-прессовое оборудование 19

    2.4. БАЛАНС СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 20

    2.5. ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ 22

    2.5.1. Средние цены производителей 22

    2.5.2. Динамика индексов цен 24

    2.6. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ 24

    ГЛАВА 3. ПРОИЗВОДСТВО МЕТАЛЛООБРАБАТЫВАЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ 29

    3.1.ПРОИЗВОДСТВО МЕТАЛЛОРЕЖУЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ 29

    3.1.1. Объем и динамика производства 29

    3.1.2. Структура произво…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам