Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
В период с 2007 по 2015 рынок перфорации показал устойчивый рост количества операций, следуя за уверенной динамикой объёмов капитального ремонта скважин, бурения новых скважин, ГРП и ЗБС. На этот период также пришлось повышение технологического уровня операций по первичному и вторичному вскрытию пласта средствами перфорации, в том числе в горизонтальных скважинах. Это привело к опережающему росту рынка в денежном выражении по сравнению с физическим, и в 2015 году объём рынка превысил 5,5 млрд. руб. На перспективу 2016-2020 годов прогнозируется сохранение объёма рынка перфорации на текущем уровне в физическом выражении и незначительный прирост в денежном (порядка 7%). Доля традиционной кумулятивной перфорации к 2025 году снизится до уровня 90%. Наиболее сильный рост ожидается в следующих сегментах (перфорации): ввод в эксплуатацию и ремонт нагнетательных скважин, подготовка к ГРП и ЗБС. На рынке появляются новые перспективные высокотехнологичные и нестандартные методы вторичного вскрытия пластов, но они слишком дороги в использовании и в настоящий момент большинство компаний не готовы их применять на практике. Аналитический отчёт «Российский рынок перфорации» ставит целью предоставить экспертную поддержку для принятия стратегических и оперативных решений широкому кругу…
Структура бизнес-плана «Развитие предприятия по добыче нефти с собственным месторождением»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общее описание проекта 2.2. Описание предполагаемой продукции — нефть сырая 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка сырой нефти 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.4. Ценообразование на рынке, прогноз цены на 9 лет 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. План освоения потенциала ресурсов нефтяной компании
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН * 4.1. План-график по проекту 4.2. Штатное расписание компании, фонд оплаты труда 4.3. Условия предоставления инвестиционного кредита 4.4. График инвестирования в проект
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН * 5.1. Описание основных производственных фондов 5.2. Используемая технология добычи сырой нефти 5.3. Описание основного технологического оборудования, механизмов 5.4. Описание схемы добычи и поставок нефти потребителям 5.5. План добычи нефти на 9 лет 5.6. Формирование калькуляции прямых и косвенных затрат на добычу нефти