Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Кроме того, руководство ООО «ЛЛК-Интернешнл» заключило соглашение с Минсельхозом РФ по вы-воду на рынок нового масла, которое заменит старые масла, еще используемые сельскохозяйственной тех-никой. ЛЛК также продолжает переговоры с ведущими мировыми и российскими автопроизводителями о внесении масел Лукойла в сервисные книжки автомобилей, и о поставках масел первой заливки. Также на-чаты консультации с основными производителями судовых двигателей.
В 2005 г. компания заключила соглашения с МАЗом, Амтелшинпромом, РЖД, Северасталью, а также начала централизованное снабжение предприятий Газпрома. На очереди - РАО ЕЭС и Росэнергоатом. Бо-лее того, ЛЛК намерена анализировать зарубежный рынок производителей масел и выявлять на нем по-тенциальные объекты для приобретения.
НК «Юкос»
В 2002 г. нефтяная компания «Юкос» создала новый бренд на рынке смазочных материалов — мо-торное масло «Ю-Тек», вложив тем самым немалые средства в современные технологии по производству автомобильных масел. Планы компании были масштабные и амбициозные - создать в России конкуренцию самым престижным зарубежным маркам и дать потребителю недорогие, но не уступающие по качеству ав-томобильные масла.
В результате, на двух предприятиях Юкоса (Новокуйбышевском заводе масел и присадок и Ангарской нефтехимической компа…
1. Обзор рынка смесей для буровых растворов для нефтяных скважин в России, 2013 г. 1.1. Основные характеристики рынка 1.1.1. Характеристика исследуемой продукции (составы смесей и т.д.) 1.1.2. Функциональные назначения смесей для буровых растворов для нефтяных скважин 1.2. Объем, емкость рынка 1.3. Оценка доли импортных товаров 1.4. Структура рынка: 1.4.1. по производителям 1.4.2. по регионам 1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017 г.
2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/поставщики смесей для буровых растворов для нефтяных скважин в России, 2013 г. 2.1. Основные компании-производители 2.1.1. Профили основных игроков 2.1.2. Ассортимент смесей 2.1.3. Производственные мощности 2.1.4. Основные каналы сбыта 2.1.5. Конкурентные преимущества 2.1.6. Ценовой анализ (цена за тонну) 2.1.7. Основные заказчики 2.2. Основные компании-поставщики 2.2.1. Профили основных игроков 2.2.2. Ассортимент смесей 2.2.3. Основные каналы сбыта 2.2.4. Конкурентные преимущества 2.2.5. Ценовой анализ (цена за тонну) 2.2…
1.1. Анализ ситуации на рынке.
В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим происходящие изменения на рынке смазочных материалов, в том числе авиационных.
В докризисный период рост рынка обеспечивался бурной деловой активностью экономических субъектов, стремительным ростом объемов автомобильных и авиаперевозок, как грузовых, так и пассажирских. Происходящий экономический кризис серьезно затронул рынок смазочных материалов.
1. СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики 2. КЛАССИФИКАЦИЯ ПАРАКСИЛОЛА 3. СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПАРАКСИЛОЛА Предложение Спрос Баланс спроса и предложения 4. ПРОДАЖИ ПАРАКСИЛОЛА Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Оптовая цена Соотношение оптовой цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены 5. ПРОИЗВОДСТВО ПАРАКСИЛОЛА Натуральный объем производства Цена производителей 6. ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПАРАКСИЛОЛА Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий 7. ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ПАРАКСИЛОЛА Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта 8. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли 9. ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПАРАКСИЛОЛА Регистрационные данные организации Руководст…