Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Маркетинговое исследование рынка промышленных котлов, в Северо-западном федеральном округе 2012-2014 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка услуг по установке котлов в Северо-западном федеральном округе 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Объем, ёмкость и динамика рынка, 2012-2013 гг. 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по видам котлов (модульные котельные, бытовые котлы, полупромышленные котлы, промышленные котлы, др.) 2.2.2. Структура рынка по компаниям, предоставляющим услуги по установке котлов 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления 2.3. Анализ перспективных сегментов
3. Анализ внешнеторговых поставок котлов в Северо-западном федеральном округе, 2012-2014 гг. 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Объем и динамика экспорта
4. Анализ производства котельных установок в России, 2012-2014 гг. 4.1. Объем и динамика производства, 2012-2014 гг. 4.2. Доля экспорта в производстве 4.3. Сегментация производства (по видам котельных установок, регионам и т.д.) 4.4. Прогно…
Глава 1 2. Обзор рынка промышленных нагревателей в России за 2011-2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции: 2.1.1.1. Нагреватели регенерационного газа (Regeneration Gas) 2.1.1.2. Нагреватели сырой нефти (Crude Oil) 2.1.1.3. Нагреватели низкотемпературных испарений (Cryogenic Vaporization) 2.1.1.4. Нагреватели аммиака (Ammonia Heaters) 2.1.1.5. Нагреватели асфальта (Asphalt Heaters) 2.1.1.6. Нагреватели воды (Water Heaters) 2.1.1.7. Поточные сверхнагреватели (Steam Superheaters) 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2011-2013 гг. 2.1.4. Емкость рынка 2011-2013 гг. 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.1.7. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка, емкость рынка) 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители, дистрибьюторы/продавцы 3.1. Рыночная концентрация 3.2. Ос…
Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 9 Аннотация 11 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 13 Классификация отрасли 19 Характеристика нефтедобывающей промышленности 19 Общие данные 19 Геологоразведочные работы 19 Бурение нефтяных скважин 21 Добыча нефти 21 Транспортировка нефти 26 Характеристика нефтепромыслового оборудования 27 Общие данные 27 Буровое оборудование 27 Устьевое оборудование 28 Нефтяные насосы 29 Нефтепромысловые трубы 31 Конъюнктура российского нефтяного рынка 32 Общие данные 32 Сырьевая база 33 Показатели деятельности 34 Участники рынка 37 Технологические показатели нефтедобывающей промышленности 38 Конъюнктура российского рынка нефтепромыслового оборудования 42 Общие данные 42 Факторы, способствующие развитию рынка и ограничивающие развитие рынка 43 Динамика основных показателей 45 Производство 45 Отгрузка продукции 50 Экспорт 55 Импорт 69 Объем рынка 83 Трубы обсадные и насосно-компрессорные 83 Трубы нефтепроводные бесшовные 85 Трубы нефтепроводные сварные 87 Цены 89 Анализ спроса 92 Нефтяные насосы 92 Буровое оборудование 94 Нефтепромысловые трубы 96 Участники рынка 98 Общие данные 98 Профили участников 98 ГК РИМЕРА 101 Основные показатели деятельности компании 101 ООО ПК «Борец» 104 Основные показатели деятельности компании …