Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Общая характеристика исследуемого рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1. Компании-участники исследуемого рынка Москвы и Московской области
Часть 3 Анализ внешнеэкономической деятельности
3.1. Экспорт продукции
3.2. Импорт продукции
Выводы
Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является лифтовое оборудование. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования рынка лифтового оборудования Задачи исследования Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; Произвести анализ сегментов рынка; Анализ ценовых сегментов; Конкурентный анализ; Анализ потребления. Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web- сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.). 2 этап. Качественное исследование: Экспертные интервью с представителями ассоциаций/союзов, с…
1. Основные показатели рынка шин для сельскохозяйственной техники
1.1. Текущие тенденции в отрасли, проблемы, факторы развития рынка
1.2. Производство шино-покрышек для сельскохозяйственной техники в 2008-2010 гг. по регионам России (на основе данных Росстата)
1.2. Оценка емкости российского рынка в 2009-2010 гг.
1.3. Основные игроки на рынке автомобильных шин
1.4. Сегментация рынка в разрезе отечественная/импортная продукция
1.5. Динамика среднероссийских цен на шины для сельскохозяйственной техники в 2008-2010 гг. (на основе данных Росстата)
1.6. Перспективы развития рынка
2. Анализ отрасли - потребления
2.1. Общая характеристика отрасли
- основные тенденции, проблемы в отрасли;
- влияние кризиса на рынок сельскохозяйственной техники;
2.2. Производство колесной сельско-хозяйственной техники в 2008-2010 гг.
2.3. Основные производители техники
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
2. Отраслевая статистика
3. Данные государственных структур, в том числе Министерств…
Магистральные грузовые тепловозы тоже не остались в стороне, хоть и стоимость таких тепловоз как 2ТЭ116, 2ТЭ70 – выше стоимости маневровых и промышленных тепловозов (тепловозы с электропередачей) интерес на Российском рынке остается. Тепловозы железных дорог СССР и постсоветского пространства сейчас в спросе и рынок довольно активно прорабатывается многими компаниями. На вопрос «будет ли рынок спроса на магистральные и маневровые тепловозы в 2010-2012 году расти дальше?», эксперты отвечают,