Проведенные конференции

Вернуться к списку конференций

Наименование: Корпоративные коммуникации в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2023
Дата: 9 ноября 2023 г.
Место: Российская Федерация , Москва, ЦВК «Экспоцентр» (зал для семинаров 4 павильона 2)
Организатор: ИИС "Металлоснабжение и сбыт"

Уже свыше 20 лет ежегодно во время выставки «Металл-Экспо» проходят встречи главных редакторов корпоративных изданий, маркетологов, PR-специалистов, рекламщиков, специалистов по внутренним коммуникациям металлургических компаний и предприятий смежных отраслей промышленности. В этом году в центре внимания окажутся цифровые и электронные коммуникации,рекламные акции, нацеленные на вовлеченность не только сотрудников корпораций как таковых, но и их партнеров, клиентов и контрагентов.

В рамках конференции пройдет презентация корпоративных газет и журналов, на которой можно будет ознакомиться с продуктами коллег и конкурентов. В экспозиции примут участие десятки СМИ ведущих металлургических и машиностроительных групп.

Во время круглого стола будут подведены итоги 22-го конкурса «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2023», участие в котором ежегодно принимают СМИ ведущих металлургических групп России и стран СНГ, а также металлоторговых компаний и предприятий из смежных с металлургией отраслей экономики.

Участие в конференции – на  бесплатной основе. На мероприятие приглашаются специалисты, связанные с корпоративными коммуникациями. 

Финансирование мероприятия осуществляют журнал «Металлоснабжение и сбыт» и УК Уральская Сталь.

 

«Цифровизация корпоративных коммуникаций»

14.00-.14.30
Сбор участников конференции, осмотр экспозиции корпоративных СМИ в конференц зале для семинаров 4 павильона 2 ЦВК «Экспоцентр», формальное общение.

14-30 - 17.30
Выступления спикеров по темам.

17.30-18.00
Награждение победителей конкурса «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2023», фуршет, неформальное общение.

Среди спикеров:

Полина Угрюмова,

руководитель направления корпоративного ТВ ТМК

«Как сделать корпоративное ТВ профессиональным и интересным»

 

 

 

 

 Айла Белоусова,

главный редактор цифровых медиа ТМК

«Трубник Online 2.0: перезапуск бренд-медиа в условиях интеграции активов»

 

 

 

 

 Любовь Силкина,

руководитель группы внутренних коммуникаций Корпоративного университета ТМК2U

«5 лет вместе: корпоративное мобильное приложение, как вовлечь персонал?»

 

 

 

Наталья Сотская,

руководитель службы по работе с клиентами «МедиаСкаут»

«Опыт маркировки рекламы в интернете»

 

 

 

 

Дмитрий Ляховский,

ответственный секретарь Гильдии корпоративных СМИ металлургической отрасли

«Новшества в сфере корпоративных коммуникаций»

 

 

Тезисы выступлений: 

Корпоративные коммуникации во время турбулентности

Переформатирование корпоративных медиа

Современные цифровые каналы коммуникации

Перезапуск бренд-медиа в условиях интеграции активов 

Зачем индустриальным компаниям присутствие в социальных сетях

Продвижения HR-брендов в промышленности

Особенности управления цифровым полем.

Ближайшие конференции