корпоративные коммуникации
"Металлоснабжение и сбыт",
май (
2007)
Уникальная концепция позиционирования, или Чем вы лучше других?
Александр Денисов
(Генеральный директор Мультимедиа-компании КСК)
В условиях жесткой конкуренции на мировом рынке российские металлурги ищут новые способы и технологии для демонстрации своих сильных сторон. Концепция уникальности каждого предприятия позволяет сегментировать рынок и ослабить конкурентное давление. В то время как европейские предприятия уже прошли стадию формирования корпоративной индивидуальности, российским корпорациям это только предстоит.
Не осознавая своей уникальности, предприятию ничего не остается, кроме ценовой конкуренции, а этот путь изначально бесперспективен. Даже лидеры российского бизнеса не всегда могут сформулировать свое видение. Для холдингов также актуален вопрос единого «идейного» стержня, выражающего суть компании и определяющего вектор ее развития. Честно ответить себе — «Чем мы лучше других?» — бывает крайне полезно, этот ответ и ложится в основу корпоративной индивидуальности. Средствами ее выражения являются все рекламные материалы, корпоративные порталы, вся атрибутика и внешнее оформление компании. Мультимедийные технологии корпоративных презентаций стоят в одном ряду с ними, но в то же время их можно назвать ключевыми: во-первых, они структурируют всю информацию о компании с нужными акцентами, а во-вторых, обладают мощным аудиовизуальным воздействием.
Многие крупнейшие металлургические и машиностроительные компании России успешно...
«Металлоснабжение и сбыт» - это журнал для профессионалов металлургического бизнеса.
Журнал уверенно и заслуженно завоевал лидирующие позиции, стал наиболее авторитетным отраслевым изданием и доказал, что информации, публикуемой в нем, можно
доверять.
На страницах нашего журнала Вас ждут:
- самые последние новости черной и цветной металлургии России и зарубежных стран,
- актуальная статистика и обзоры рынков,
- анализ ситуации по различным направления и сегментам,
- обсуждение текущих проблем производителей и поставщиков металла и оборудования,
- прогнозы на будущее,
- мнения профессионалов и экспертов
- ИТ-решения для металлургии,
- примеры реализации наиболее значимых проектов в различных сферах металлургии
- и много других важных, интересных и полезных статей (тематический план)
Вы можете оформить подписку на ежемесячный журнал "Металлоснабжение и
сбыт" через Российские агентства: Объединенный каталог (44767), Книга-Сервис (44767),
Урал-пресс (72499, 79756).
Вы так же можете оформить подписку через редакцию. Для оформления подписки заполните нижеразмещенный бланк заказа и отправьте в редакцию.