рейтинг
"Металлоснабжение и сбыт",  июль-август (2009)

Быстрее рынка


В.  Черкашин (Директор компании Санеста-Металл )

В интервью журналу «Металлоснабжение и сбыт» директор компании Санеста-Металл В. Черкашин заметил, что текущая цель компании по окончании кризиса – увеличить свою долю на рынке. О том, какие шаги предпринимаются для этого в настоящий момент, мы попросили рассказать подробнее руководителя компании.

Владимир Сергеевич, каковы, на ваш взгляд, основные преимущества компании, которые выгодно отличают ее от других поставщиков трубной продукции?
Нашим главным конкурентным преимуществом мы считаем наличие команды профессионалов, которая слаженно трудится с момента основания компании (1 марта 2009 г. ей исполнилось 17 лет). Поэтому мы стараемся поддерживать этот актив в хорошем состоянии: Санеста-Металл регулярно проводит обучение сотрудников по различным направлениям.
В своей деятельности мы стремимся действовать на опережение и применять инновационный подход к ведению бизнеса. Компания была одной из первых, кто внедрил технологию «цепочки поставок» (supply chain). Вот уже 10 лет, как мы работаем с Первоуральским новотрубным заводом, используя данную технологию, что позволяет нам отслеживать выполнение наших заказов предприятием, начиная от заготовки до готовой продукции.
Мы одними из первых в отрасли начали практиковать маркетинговые акции, заимствованные с рынков B2C. Семь лет назад в компании была внедрена комплексная информационная система, что дало возможность эффективно использовать ресурсы, грамотно управляя оборачиваемостью активов, систематизировать контакты с потребителями.
В последнее время мы существенно диверсифицировали географию и ассортимент закупок с целью минимизации сроков поставок. Сегодня значительно расширен круг поставщиков, идет постоянный поиск новых возможностей для сотрудничества. Наша компания готова оперативно начать взаимодействие с новыми производителями и трейдерами, если удастся достичь договоренностей по ассортименту, ценам и срокам поставки продукции. Результатом такой политики является готовность компании обеспечить клиентов полным спектром продукции в короткие сроки.

Кризис — это не всегда плохо. Порою кризис — это возможность получить лучшие условия за меньшие деньги.  Какие инвестиционные проекты реализует сегодня компания?
В настоящее время реализуется проект по развитию портала www.sanesta.ru, на основе которого предполагается создать мощную поисковую систему по всему спектру трубной продукции — своего рода «трубный google», а также ввести дополнительные сервисные функции для потребителей труб.
Кризис — это не всегда плохо. Порою кризис — это возможность получить лучшие условия за меньшие деньги. Мы этой возможностью воспользовались и переехали на новые, более удобные с точки зрения логистики и клиентского сервиса площади.
Компания рассматривает возможность поставки на российский рынок высококачественных труб для автомобилестроения из Германии. Сегодня на склад уже поступили первые партии труб с отличным качеством поверхности и высочайшей точностью размеров. Они могут быть предложены автомобильным и машиностроительным предприятиям России.
Уже состоявшимся проектом можно считать наше предложение потребителям качественных нержавеющих труб производства КНР. Два года назад этот проект начинался с поиска китайских производителей, выпускающих продукцию, строго соответствующую стандартам. И сегодня цены на эту продукцию у нас одни из самых лучших в стране.
Помимо этого мы стараемся сохранить и усовершенствовать все имеющиеся в нашем распоряжении ресурсы. Мы рассчитываем, что благодаря предпринимаемым усилиям по окончании кризиса Санеста-Металл займет более весомую позицию, расширив свое присутствие на рынке.

193376, г. Санкт-Петербург,
ул. Профессора Попова, д. 23/М
Тел.: (812) 336-57-75
Факс: (812) 336-54-48
E-mail: info@sanesta.ru
www.sanesta.ru


В печатной версии страница №56  | Количество просмотров: 1800  |  Комментариев: 
Ваша оценка:  (Голосов: )

  Ваш комментарий
Ваше имя *
Текст *
  * Отмеченные поля необходимо заполнить