Железнодорожный парк Гайского ГОКа пополнился новым тепловозом
Железнодорожный цех Гайского ГОКа (входит в УГМК) пополнился новым тепловозом серии ТЭМ2Н-УГМК производства Шадринского автоагрегатного завода (ШААЗ, входит в УГМК).
«Программа модернизации дает нам возможность существенно улучшить технико-экономические показатели работы тепловоза, увеличить ресурс двигателя, уменьшить расход топлива, снизить количество вредных выбросов в атмосферу, а также создать комфортные условия работы локомотивной бригады», – отметил начальник железнодорожного цеха предприятия Александр Макогон.
По словам специалистов, базу ТЭМ2Н-УГМК составляют рама и тележки производства Брянского машиностроительного завода. Компрессор поставлен Челябинским компрессорным заводом. Конструкция тепловоза позволяет при необходимости заглушить основной двигатель и переключаться на малое дизельное оборудование, которое обеспечит питание цепей освещения и микроклимат в кабине машиниста тепловоза. Железнодорожники комбината отметили экономичность расхода топлива – за одну полную рабочую смену, которую отработал тепловоз, экономия топлива по сравнению с аналогами составила порядка 20%.
В работе тепловоза электроника контролирует работу всех его систем, узлов и агрегатов. Процессами машинист управляет с помощью установленных перед ним двух пультов с жидкокристаллическими сенсорными дисплеями. В кабине за счет дополнительного остекления увеличен обзор видимости, сделана дополнительная шумоизоляция.
Среди существенных плюсов нового локомотива специалисты отмечают и автоматизацию системы пожаротушения, которая дополнилась голосовым оповещением, а также увеличение количества дверей капота локомотива, что облегчает его обслуживание.
Гарантированный заводом срок эксплуатации – 50 лет.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.