Северсталь | 16 ноября 2004 г. | 09:30

Северсталь приступила к реконструкции существующей слябовой УНРС

Северсталь в соответствии с проектом создания новой технологической линии по производству слябов в электросталеплавильном цехе приступила к реконструкции существующей слябовой УНРС. Об этом МС&С сообщили в пресс-службе компании. В период реконструкции, на которую отводится два месяца, будет модернизирована часть ответственных механизмов УНРС, что, в частности, позволит увеличить скорость разливки и, соответственно, производительность машины с 700 до 800 тыс. т в год. С целью достижения такого уровня производства планируется произвести замену оборудования машин газовой резки и установить новое оборудование ВНИИ Автогенмаш. Кроме того, в рамках реконструкции будут произведены работы по конструкции роликовой проводки, что позволит увеличить металлургическую длину машины и производить узкий сляб с целью достижения расчетной производительности, расширения сортамента, а также сокращения затрат при производстве продукции на следующем прокатном переделе. Комплекс реализованных технических решений позволит производить продукцию, в частности, судосталь с гарантированными механическими свойствами в соответствии с требованиями Морского регистра РФ, стандартами Регистра Ллойда и других международных сертификационных обществ. И в целом реализация проекта усилит позиции компании в производстве спецсталей для судостроения. Поставщиком основного оборудования и генерального инжиниринга по реконструкции является компания Ормето-ЮУМЗ. Детальное проектирование выполнено ССМ-Инжиниринговым центром. В качестве генподрядчика выбрана фирма Стоик, которой в условиях действующего производства предстоит выполнить следующий объем работ: демонтаж фундаментов и железо-бетонных конструкций УНРС в объеме 50 м3 и бетонирование новых фундаментов в объеме 60 м3, строительство новой насосно-аккумуляторной станции. Кроме того, будет произведена замена приводов подъемников слябов, замена системы охлаждения кристаллизаторов и системы охлаждения слитка. Будут реконструированы системы уборки окалины, тянущих клетей, выкатного пути, машина газовой резки слябов. На реконструкции каркаса УНРС предстоит смонтировать около 100 тонн металлоконструкций. Субподрядная организация Электроремонт проведет работы по реконструкции системы автоматического управления МНЛЗ, что существенно увеличит надежность работы оборудования.
Источник: ИИС "Металлоснабжение и сбыт"
Просмотров: 51

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter