МеталлЭкспо | 16 ноября 2004 г. | 14:47

МДС Тирус за 10 месяцев 2004 г. на 21% увеличила объемы продаж

По итогам 9-ти месяцев этого года объем продаж трубной продукции МДС Тирус увеличился на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года об этом корреспонденту МС&С рассказал директор по маркетингу МДС Тирус Б. Мезенцев. Кроме того, по его словам, в текущем году увеличилось число участников сети. Так, начали свою работу компании в Уфе и Челябинске,  в ноябре были открыты представительства компании в Перми и Ростове-на-Дону, а декабре начнет свою работу компания в Омске.   Как сообщил Б. Мезенцева, в этом году МДС Тирус начала активно развивать направление реализации металлопроката. На данный момент объем продаж трубной продукции составляет 90% от общего объема продаж, а реализация остального металлопроката – 10%.   В октябре в головной компании МДС Тирус, которая раньше занималась только управлением, координацией и контролем участников сети, появилось направление транзитных продаж.   Также в середине года компания начала внедрять автоматизированную систему управления, которая охватит всех участников сети и позволит повысить оперативность управления.   «На «Металл-Экспо» мы ждем встреч как со старыми друзьями, так и с новыми партнерами. Главная цель участия в выставке  - найти новых клиентов, установить новые деловые контакты. В этом году наш стенд стал больше, что можно назвать символом развития нашей компании», - отметил Б. Мезенцев.
Источник: ИИС "Металлоснабжение и сбыт"
Просмотров: 78

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter