Челябинский ЭРЗ выпустил из ремонта 16-тысячный локомотив
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в ЛокоТех) выпустил из ремонта 16-тысячный локомотив. Важный этап в развитии предприятия произошел в год 75-летия со дня основания завода.
Электровоз ВЛ-10у № 942, который стал 16-тысячным, поступил на линию капитального ремонта. Депо его приписки — Уфа, Куйбышевская железная дорога. Согласно техническому регламенту, на ремонт электровоза ушло 15 дней. Все это время на локомотиве были размещены два вымпела, которые сигнализировали о том, что ремонтируется именно 16-тысячный электровоз.
Сначала электровоз поступил на кузовной и автоматный участки электровозосборочного цеха, потом на механический участок. Проведен ремонт узлов и деталей, установлена необходимая аппаратура, осуществлены электромонтажные работы. Далее был организован контроль качества, покраска, проверка схем и испытание локомотива. После этого электровоз прошел полную обкатку на пункте технического обслуживания локомотивов «Южный». В настоящее время электровоз уже поступил в эксплуатацию.
Традиция отсчитывать количество отремонтированных электровозов ведется с основания ЧЭРЗ. В архиве завода хранятся фото, на которых запечатлен коллектив завода рядом с отремонтированными «пятитысячником» и «восьмитысячником».
Челябинский электровозоремонтный завод обладает развитой производственной базой и многолетним опытом обслуживания тягового подвижного состава. Предприятие осуществляет капитальный, средний ремонт и сервисное обслуживание тягового подвижного состава, а также ремонт электрических машин, колесных пар, узлов и агрегатов локомотивов, производство запасных частей для подвижного состава.
Сегодня предприятие ремонтирует и обслуживает грузовые локомотивы постоянного тока серии ВЛ22, ВЛ10, ВЛ11, ВЛ15 всех индексов. Завод освоил ремонт подвижного состава для горнодобывающих разрезов, а именно электровозов ПЭ-2М, ОПЭ-1 и EL21. Также в настоящее время завод осваивает ремонт электровозов переменного тока ВЛ80 и 2ЭС4К «Дончак».
ЧЭРЗ обслуживает локомотивы, работающие на полигоне Южно-Уральской, Куйбышевской, Московской, Октябрьской, Западно-Сибирской железных дорог, а также тяговой подвижной состав, эксплуатируемый на горнодобывающих разрезах Уральского региона.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.