Порты | 23 ноября 2004 г. | 11:30

Порты Северо-Запада испытывают трудности с разгрузкой железнодорожных составов

"Главным приоритетом инвестиционной деятельности РЖД в ближайшее время является развитие железнодорожной инфраструктуры транспортных коридоров, связывающих грузообразующие регионы с морскими портами России" - заявил в Санкт-Петербурге президент РЖД Г. Фадеев на выездном заседании правления компании, посвященном вопросу электрификации железнодорожного пути " Мурманск – Петрозаводск – Волховстрой – Череповец – Вологда ".

В совещании приняли участие заместитель полномочного представителя Президента РФ в Северо-Западном Федеральном округе Л. Совершаева, глава Республики Карелия С. Катанандов, вице-губернатор Ленинградской области А. Брахно, глава департамента экономического развития Мурманской области А. Рузанкин, руководители РЖД, железных дорог, научно-исследовательских и проектных институтов, представители строительных организаций,

Президент РЖД сообщил, что в настоящий момент на подходах к портам Северо-Запада только на полигоне обслуживания Октябрьской железной дороги ожидают выгрузки 84 поезда, еще 44 состава "брошены" на Северной железной дороге. Г. Фадеев отметил, что грузоперерабатывающие мощности отечественных морских портов сегодня не соответствуют возросшим пропускным способностям железных дорог. В связи с этим, компания в декабре будет вынуждена регулировать подвод поездов к портам и прием заявок на доставку грузов.

Новости по теме

"Однако, - сказал Г. Фадеев, - динамичное развитие отечественной промышленности, сырьевого комплекса, требует от железнодорожной отрасли ежегодного увеличения объемов перевозимых грузов. Только угледобывающий комплекс Кузбасса готов увелить добычу на 13 млн. т в год и практически весь этот уголь идет на Северо-Запад. В связи с этим, так остро встает вопрос развития железнодорожной инфраструктуры данного направления и завершения электрификации хода "Мурманск – Петрозаводск – Волховстрой – Череповец – Вологда" в 2005 г. Все наши ресурсы должны быть направлены на выполнение данной задачи. Двум филиалам компании – Октябрьской и Северной железным дорогам – будут предоставлены соответствующие инвестиции в рамках утвержденной правительством программы развития РЖД на 2005 г., а на ОЖД будет укомплектован парк электровозов переменного тока".

Г. Фадеев также отметил, что со стороны главы Республики Карелия С. Катанандова выражена готовность оказать всяческое содействие компании в выполнении в срок намеченных планов электрификации и дальнейшем развитии железнодорожной инфраструктуры, cообщил МС&С департамент по связям с общественностью РЖД. Более подробно о развитии портовой инфраструктуры Северо-Западного федерального округа читайте в ноябрьском номере журнала «Металлоснабжение и сбыт. Северо-Запад».

Источник: ИСС "Металлоснабжение и сбыт"
Просмотров: 53

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter