Опыт компании «Анордика»: как продвигать российские метизы в Европу
Однако успешный экспорт российской метизной продукции в Европу, по словам Александра Золотаревского, требует знаний и квалификации. На пути на зарубежные рынки надо преодолевать ряд барьеров.
Прежде всего, это технические барьеры. Необходимо соединить то, что нужно клиенту, и что может предложить производитель. В своем выступлении Александр Золотаревский привел ряд примеров успешного решения этой задачи. Так, в 2003 г. была освоена ультразвуковая очистка проволоки, что позволило освободить ее от смазки, как требовалось покупателям. В другом случае при поставках упаковочной проволоки для погрузочно-разгрузочных работ увеличение предела прочности дало возможность снизить расход проволоки для увязки. Предложив качественно новую продукцию, компания смогла выйти из чисто ценовой конкуренции.
Также при работе с зарубежными клиентами Anordica использует получение платежей в национальных валютах, страхование товарных кредитов. Создание офисов в странах-импортерах ликвидирует языковые и культурные барьеры, оптимизирует маркетинговую политику. Очень большое внимание уделяется транспортировке продукции от российского производителя до конечного покупателя за рубежом. Anordica тесно сотрудничает с транспортными компаниями.
Все это позволяет компании расширять экспортные поставки российских метизов в страны Европы несмотря на все политические проблемы. Сейчас Anordica довела объем продаж до 4,8 тыс. т в месяц.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.