Потребление платиновых металлов в автомобилестроении не уменьшится
С этим прогнозом выступил на международной конференции по драгметаллам LBMA/LPPM Precious Metals Рахул Митал, главный технический специалист по дизельным двигателям в компании General Motors.
По его мнению, в 2030 г. более 85% автомобилей, которые будут продаваться в мире, будут по-прежнему иметь двигатели внутреннего сгорания, оснащенные катализаторами на основе платины или палладия. Более того, эти катализаторы будут требоваться гибридным машинам, поскольку их двигатели тоже выделяют вредные вещества в процессе работы, когда электрическая часть не функционирует.
Аманда Джози, глобальный продакт-менеджер в германском химическом концерне BASF, также отметила, что эмиссионные стандарты постоянно ужесточаются, в частности, для больших грузовиков с дизелями. Поэтому им потребуются более совершенные катализаторы, для которых соответственно понадобится больше платиновых металлов.
Кроме того, металлы платиновой группы применяются и в электромобилях, хотя и в гораздо меньших количествах, чем в традиционных машинах с двигателями внутреннего сгорания.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.