Северсталь | 20 марта 2003 г. | 00:00

Северсталь-Авто намерена запустить новые модели внедорожника и грузовика

Гендиректор Северсталь-Авто, член совета директоров Северстали В. Швецов на шестой международной конференции "Автомобильная промышленность России", организованной институтом Адама Смита, представил стратегию развития бизнеса компании Северсталь-Авто и пути дальнейшего сотрудничества с металлургическим дивизионом в рамках Группы Северсталь. Участники конференции, в числе которых руководители крупнейших российских и иностранных автомобильных фирм, обсуждают ситуацию на автомобильном рынке России, рассматривают новые производственные проекты, а также стратегии развития своих компаний на 2003 г. По словам В. Швецова, планами Северсталь-Авто предусматривается как реализация самостоятельной стратегии развития активов, так и совместные проекты со стратегическим партнером из числа известных мировых автопроизводителей. В партнерстве с иностранным автопроизводителем рассматривается, в частности, возможность производства иностранной модели внедорожника, легкого коммерческого грузовика и микроавтобуса, стоимость которых оценивается свыше $10 тыс. Кроме того, Северсталь-Авто намерена активно сотрудничать с иностранными производителями для реализации проектов по выпуску иностранной модели двигателя на мощностях Заволжского моторного завода (ЗМЗ), а также иностранных комплектующих на имеющихся мощностях УАЗа и ЗМЗ. Что касается самостоятельной стратегии развития, то она предусматривает модификацию старого модельного ряда, а также запуск новых моделей внедорожника и грузовика, в ценовом сегменте от $6-8 тыс. По словам В. Швецова, реализация этой стратегии позволит продлить жизнь традиционному модельному ряду УАЗа еще на 5-8 лет и вывести на рынок новые продукты, которые по своим потребительским свойствам, экологическим характеристикам и соотношению цена-качество должны будут составить конкуренцию классу поддержанных иномарок. На сегодняшний день Северсталь приняла долгосрочную программу эффективного сотрудничества с УАЗом в области производства на 2003 -2004 гг. Идёт освоение новых марок стали для производителей автомобилей. Продолжается отгрузка горячеоцинкованного проката для изготовления коррозионностойких деталей моделей УАЗа 3160 и 3162. Кроме того, на Северстали разрабатывается программа по применению новых консервационных и консервационно-технологических материалов, которые будут использоваться для производства холоднокатаного листа. Таким образом, использование специальной технологической смазки, выполняющей функции штамповочной жидкости, защитит автомобильный лист от коррозии и обеспечит лёгкую штамповку деталей. Кроме того, использование такой смазки поможет легко смыть остатки смазочных материалов с поверхности металла, что обеспечит качественный процесс его покраски. Северсталь работает над этим проектом совместно с фирмой Quaker Chemical с сентября 2002 г. Первые пробные партии были поставлены на АвтоВАЗ, где успешно прошли все испытания. После этого было принято решение об увеличении поставок металла на АвтоВАЗ и уже в марте этого года 350 т холоднокатаного металла с использованием такой технологической смазки поступили на автозавод. Следующий этап сотрудничества в области освоения новых видов продукции для автопрома - производство микролегированных сталей, изделия из которых не требуют дополнительной обработки (такой как закалка, например) на автозаводах.
Источник: МС&C - Металлоснабжение и сбыт
Просмотров: 55

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter