Технологические решения ФГК повысили производительность платформ на 10%
В 2018 г. на платформах Федеральной грузовой компании (ФГК) перевезено около 3 млн т грузов, что на 35% превышает показатели 2017 г. Производительность вагона выросла на 10%, грузооборот – на 38%, до 6 млн ткм. Среднесуточная погрузка составила 7,8 тыс. тонн (+35%).
Наибольший рост достигнут в сегменте перевозок строительных грузов – в 3,5 раза, до 811 тыс. т.
Начальник Департамента по перевозкам грузов на платформах ФГК Андрей Шелковников отметил роль реализуемых с 2017 г. проектов альтернативных схем погрузки строительных грузов: «Для обеспечения вывоза объемов железобетонных изделий и щебня, традиционно перевозящихся в полувагонах, мы разработали технологию погрузки и крепления грузов и предложили грузоотправителям перевозки на платформах. В итоге в 2018 г. мы погрузили 15 тыс. платформ, высвободив дефицитные полувагоны».
Он также подчеркнул, что востребованность погрузки навалочных грузов на платформы позволила задействовать вагоны в период низкого спроса и вывезти заявленные объемы, а также выровнять нагрузку на инфраструктуру и привлечь дополнительный объем грузов с автотранспорта на железную дорогу.
Перевозки строительных грузов на платформах ФГК осуществляются для нужд гражданского и дорожного строительства, энергетического комплекса, нефтяной и газовой промышленности по всей территории страны и в Республику Казахстан.
В отчетном периоде также вырос объем перевозок на платформах ФГК к уровню 2017 г.: лесных грузов – в 2,4 раза (до 463 тыс. т), оборудования – на 45% (до 65,4 тыс. т), металлов – на 22% (до 664 тыс. т) и др.
В 2018 г. приоритетными железными дорогами погрузки платформ ФГК стали: Западно-Сибирская – 647 тыс. т, Свердловская – 593 тыс. т, Южно-Уральская – 487 тыс. т и др.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.