Сталепромышленная компания
, СПК
, индекс удовлетворенности клиентов
, индекс лояльности клиентов
, СПК-Уссурийск
|
05 июня 2019 г. | 14:12
СПК отмечает рост значения индекса NPS
Исследование индекса NPS проводится в СПК на постоянной основе в формате анкетирования клиентов. Индекс демонстрирует готовность клиентов рекомендовать СПК друзьям и знакомым, а также выявляет критерии, которые, по мнению клиентов, можно улучшить.
В первом квартале 2019 г. индекс NPS Дальневосточного дивизиона СПК достиг 80%, что выше показателя аналогичного периода 2018 г.
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.