Internet | 11 января 2005 г. | 13:52

2005 год станет годом корпоративных порталов в металлургии

Стремительное увеличение количества пользователей в металлургическом сегменте интернета позволяет предположить, что в наступившем году будут пользоваться большой популярностью корпоративные порталы.   Справка из интернет-энциклопедии: Корпоративный портал - Corporate portal - корпоративный web-сайт, предназначенный для внутреннего пользования и предоставляющий сотрудникам компании доступ к корпоративной информации, площадкам электронной коммерции, а также к ограниченному количеству внешних web-сайтов.   Уже более 10 металлургических компаний, среди которых ММК, ПНТЗ, СеверСталь групп, Сталепромышленная компания и др., запустили свои порталы и активно их используют.   "Перед таким крупным холдингом, как наш, стоит много интересных задач, связанных с коммуникациями.  Некоторые из них мы собираемся решить путём создания корпоративного портала. С 1-го сентября 2004 г. мы запустили в тестовую эксплуатацию сервисы, входящие в первый этап проекта - это контакты, форум, пресса и заявки. И сейчас мы можем сказать, что промежуточные итоги нас удовлетворяют и мы продолжим развитие проекта. В планах - подключение системы документооборота, торговой площадки и других сервисов" - говорит Е.Чаркин, начальник группы корпоративного управления УИТ холдинга СеверСталь групп.   Компании, стремительно развивающие свои сбытовые сети, так же активно внедряют интернет-технологии. «Одно из самых привлекательных свойств интернет-порталов - это легкая масштабируемость. Если в компании работало 15 человек, а через год уже 50, то перестраивать систему не надо. Если открыли новый филиал в другом городе - достаточно наладить там подключение к интернет. И когда у кладовщика в Уфе меняется мобильный телефон, не надо перепечатывать все телефонные справочники по всем филиалам России, достаточно поменять его в одном месте. И причём современные инструменты позволяют менять содержание страниц секретарям, не прибегая к помощи ИТ-сотрудников» - делится ИТ-сотрудник Таганрогской металлургической компании, развертывающий на предприятии корпоративный портал.   В рамках конференции "Корпоративные интернет-порталы для металлургии и металлоторговли", организуемой 10 февраля 2005 г. в Renaissance Hotel (Москва) нашим журналом, эксперты из металлургических и металлоторговых компаний (Э. Ахмадиев, главный редактор корпоративного журнала Норильский Никель, К.Юрганов, начальник управления по автоматизации, Первоуральского Новотрубного завода, Е. Чаркин, Начальник группы корпоративного управления УИТ Северсталь-Групп и др.) поделятся своим опытом создания и использования порталов внутри своих предприятий.   В рамках конференции также состоится объявление итогов конкурса на "Лучший интернет-проект 2005 года среди металлургических и металлоторговых компаний России и стран СНГ", вручение призов и дипломов, фуршет в честь участников семинара и лауреатов конкурса.   Стоимость участия в конференции составляет 230$. В стоимость, помимо самого участия входят кофе-брейки, обед, фуршет, книга "Корпоративная религия", CD с презентациями, докладами и учебными материалами, последние номера журналов "Интернет-маркетинг", "Металлоснабжение и сбыт" и др.   Среди участников конференции будет разыграны специальные призы от спонсоров.   Программа конференции и заявка на участие доступна по адресу: http://pr.metalinfo.ru/portals  
Источник: ИИС Металлоснабжение и сбыт
Просмотров: 40

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter