В 2004 г. Магнитка реализовала на внутреннем рынке свыше 5 млн. т продукции
В 2004 г. Магнитогорский металлургический комбинат впервые за последние годы реализовал на внутреннем рынке свыше 5 млн. т металлопродукции. Магнитка сохранила свои позиции на российском рынке металла, обеспечив около 20 % потребности отечественного рынка в металлопродукции. По сравнению с 2003 г. объем реализации товарной металлопродукции увеличился на 241 тыс. т и впервые за последние 10 лет превысил уровень 5 млн. т. Основными потребителями продукции ММК на внутреннем рынке остаются предприятия металлургической отрасли (39%). Кроме того, стратегическим потребителем для комбината является машиностроительный комплекс (33%). Возросли поставки в адрес российского автопрома, в 2004 г. они были самыми масштабными за последние годы.
Доля экспорта продукции ММК в 2004 г. по сравнению с 2003 г. уменьшилась с 53 % до 51 %. Объем экспортных поставок магнитогорской металлопродукции в прошлом году составил 5 млн. 123 тыс. т. Основными потребителями металлопродукции Магнитки на зарубежных рынках остаются страны Азии, Дальнего и Ближнего Востока. При этом несколько возросли поставки в страны Евросоюза, Северной Америки и Африки.
В 2005 г. комбинат планирует реализовать 10,5 млн. т товарной металлопродукции, в т.ч. на внутреннем рынке – 5,5 млн.т (52%), сообщило управление информации и общественных связей ММК.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.