Реклама | 24 марта 2003 г. | 00:00

Реклама – двигатель металла

Важную роль для повышения конкурентоспособности компаний на рынке металлов играет хорошая реклама. Многие российские компании выделяют на поддержку своего имиджа значительные бюджеты. Как эффективно их использовать? На этот и другие вопросы ответит семинар «Развитие рекламных технологий на рынке металлов России», который в ближайшие дни состоится в Москве. В нем примут участие руководители и специалисты служб маркетинга и рекламы металлургических и металлоторговых компаний. Дополнительная информация на сайте http://pr.metalinfo.ru/publish
Источник: МС&C - Металлоснабжение и сбыт
Просмотров: 50

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter