Северсталь Стальные Решения реализовали личный кабинет для клиентов
Компания «Северсталь Стальные Решения» (входит в дивизион «Северсталь Российская сталь») разработала и запустила дополнительный информационный сервис для своих клиентов.
Личный кабинет (ЛК) – это полноценный сервис, функциональные возможности которого позволяют клиенту получать информацию о состоянии своего заказа: его историю, статус, изготовленный объем и/или состояние отгрузки на текущий момент, а также изменения, произошедшие с заказом относительно предыдущего дня, недели, периода.
«Мы развиваем качество взаимодействия с нашими клиентами. Предоставляя актуальную информацию в личном кабинете, мы избавляем наших заказчиков от необходимости систематического контроля за ходом изготовления продукции. Уже получена первая обратная связь от пользователей, которая подтверждает простоту интерфейса и удобство использования. Работа над функционалом личного кабинета продолжается, по мере развития сервиса, его функции будут расширяться – появится возможность отслеживать состояние заказа на каждом этапе производства, статус оплаты, скачивать/запрашивать необходимые документы и многое другое», – комментирует директор предприятия Денис Четвериков
В личном кабинете уже реализована возможность связаться с руководителем проекта, задать ему любые интересующие вопросы или дать обратную связь по сервису. Личный кабинет доступен в любой точке мира, где есть выход в интернет. Первоначальная регистрация пользователей осуществляется руководителем проекта.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.