Канадский кобальтовый проект пересмотрен в сторону сокращения
Ранее компания рассчитывала на то, что обогатительная фабрика на руднике, сочетающем подземную и открытую разработку, будет ежедневно перерабатывать 6 тыс. т руды. В новом плане этот показатель уменьшен более чем на 20%, до 4,65 тыс. т.
Как заявил генеральный директор Fortune Робин Гоуд, снижение цен на кобальт и висмут не оправдывает дополнительные затраты на расширение объемов производства.
В то же время, он считает, что западным производителям аккумуляторов для электромобилей так или иначе потребуются источники кобальта, альтернативные ДР Конго, которая в настоящее время поставляет на мировой рынок порядка 65% этого металла. Если оправдаются прогнозы специалистов, предсказывающих возникновение дефицита кобальта в 2022-2023 гг. в случае резкого увеличения выпуска автомобилей, проект может быть скорректирован в сторону расширения мощностей.
В настоящее время реализация проекта Nico находится на ранней стадии. Пока что к месторождению строится дорога, по которой концентрат будет поставляться автотранспортом к железнодорожной станции.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.