Раскрыты причины, мешающие продвижению российской металлопродукции для медицины
Зарубежные фирмы имеют богатый опыт и достаточные средства для продвижения своей продукции, чего не хватает отечественным производителям, отметили участники круглого стола. При этом цены на продукцию российских производителей в среднем ниже иностранных в два раза.
"Необходимо ломать сложившиеся стереотипы — доказывать, что продукция российских фирм как минимум не хуже, а в некоторых случаях и лучше зарубежных конкурентов. Нужна работа по имиджевому продвижению нашей продукции на рынке", - отметил заместитель генерального директора ЦНИИЧермет имени И.П. Бардина Геннадий Еремин.
Также на мероприятии обсуждались актуальные вопросы получения новых сплавов, используемых в медицинской технике и изделиях, а также материалов, внедряемых в человеческий организм; вопросы развития производства импортозамещающих металлических материалов для медицинских изделий различного назначения.
В круглом столе приняли участие представители Росздравнадзора, производителей стали и сплавов, отраслевых институтов, ВУЗов и медико-инструментальных предприятий.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.