Российский рынок новых грузовиков в 2019 году сократился на 2%
По итогам 2019 г. объем рынка новых грузовых автомобилей в России составил 80,7 тыс. единиц. Это на 2% ниже результата 2018 года (82,3 тыс. шт.).
Эксперты отмечают, что рынок грузовиков показал падение впервые после трехлетнего роста. Более трети (34,2%) этого рынка приходится на отечественную марку КАМАЗ, показатель которой в минувшем году составил 27,6 тыс. единиц, продемонстрировав рост на 7,3%. Второе место в марочной структуре, с большим отставанием, занимает ГАЗ (8,9 тыс. шт.), чей результат вырос на 5,9%. Далее следуют шведские Volvo (5,7 тыс. шт.; -11%) и Scania (5,6 тыс. шт.; -16%), а замыкает пятерку лидеров немецкий MAN (5 тыс. шт.; -1,5%).
В декабре российский рынок новых грузовых машин, наоборот, показал рост – на 8,7% до 10,3 тыс. шт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.