ФГК на 9% увеличила погрузку в полувагоны на Приволжской железной дороги
По итогам работы в 2019 г. объем погрузки в полувагоны ФГК на полигоне Приволжской железной дороги составил 2,1 млн тонн, что на 9% превышает показатели 2018 г.
Начальник Саратовского агентства транспортного обслуживания ФГК Олег Владимиров отметил существенный рост в сегменте перевозок лома черных металлов (+26% к 2018 году, до 30 тыс. т) и строительных грузов (+10%, до 255 тыс. т).
«Рост объема погрузки лома черных металлов в основном зафиксирован в пределах Приволжской железной дороги в адрес крупных предприятий региона – ОАО «Волжский трубный завод», ООО «Абинский ЭлектроМеталлургический завод» и других. А также же в направлении полигонов Северо-Кавказской, Куйбышевской железных дорог и в Республику Беларусь. Объем перевозок строительных грузов вырос в адрес станций Юго-Восточной, Куйбышевской, Горьковской железных дорог», – подчеркнул Олег Владимиров.
Менеджер по работе с ключевыми клиентами ТЭГ-Групп Маргарита Мозгалина пояснила: «Федеральная грузовая компания всегда оперативно обеспечивает подвод вагонов, а мы, в свою очередь, стремимся минимизировать время нахождения подвижного состава под грузовыми операциями. Эти факторы, а также удачное расположение щебеночного карьера, транспортную логистику которого мы обеспечиваем, позволяют перевозить щебень по коротким плечам на полигоны Куйбышевской, Приволжской, Юго-Восточной железных дорог в адрес дорожных служб. Также отмечу гибкую ценовую политику, которую проводит оператор, и наличие необходимого количества парка, благодаря которым мы увеличиваем объем отгружаемой продукции и повышаем свою конкурентоспособность на региональном рынке нерудных строительных материалов».
В 2019 г. на 0,2 суток сокращен простой вагонов ФГК под грузовыми операциями на станциях Приволжской железной дороги, оборот местного вагона ускорен на 0,15 суток.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.