На участке Красноярской ж/д в 2019 г. введено около 40 км новых главных путей
РЖД в 2019 г. направили более 6,5 млрд руб. на развитие участка Междуреченск – Тайшет Красноярской железной дороги.
В рамках проекта ведутся работы по строительству дополнительных главных путей на ряде перегонов, усиление системы электроснабжения на участках Абакан – Курагино, Курагино – Саянская, в т. ч. в 2019 г. смонтировано 100 км контактной сети, построено и реконструировано 55 км пути, уложено более 30 стрелочных переводов. Объем работ по устройству земляного полотна составил 600 тыс. куб. м.
Введены в эксплуатацию вторые главные пути на перегонах Джебь – Щетинкино, Ирба – Красный Кордон, Журавлево – 577 км общей протяженностью около 40 км и разъезд на перегоне Агул – Коростелево.
С начала реализации проекта введены в эксплуатацию разъезд Кирба на перегоне Ханкуль – Хоных, четный парк на станции Абакан, соединительная линия Авда – Громадская, 1 этап строительства вторых путей на перегоне Лукашевич – Кравченко, приемоотправочный парк на станции Иланская, второй Джебский тоннель. Всего в проект вложено более 33 млрд руб.
Целью проекта является обеспечение к 2024 г. дополнительного объема перевозок в восточном направлении каменного угля из Кузнецкого, Горловского, Минусинского бассейнов и Межегейского каменноугольного месторождения.
Развитие железнодорожной инфраструктуры на участке Междуреченск – Тайшет запланировано с учетом параметров первого и второго этапов модернизации БАМа и Транссиба. В частности, предусматривается строительство более 179 км вторых путей и двухпутных вставок, реконструкция 5 станций (удлинение и строительство приемоотправочных путей), усиление устройств электроснабжения, строительство второго Козинского тоннеля.
По итогам реализации мероприятий будет обеспечена возможность вывоза 80,3 млн тонн грузов в восточном направлении (+12,3 млн тонн к уровню 2018 г.).
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.