ФГК начала оказывать услуги тяги собственным локомотивом
ФГК в рамках развития программы комплексного транспортного обслуживания промышленных предприятий (КТО) ввело в эксплуатацию первый собственный маневровый тепловоз серии ТЭМ-9. Локомотив используется на ст. Божковская Северо-Кавказской железной дороги и обслуживает Обуховский Щебзавод (входит в ГК «Донской камень»).
Заместитель генерального директора по техническому развитию – главный инженер ФГК Андрей Шевцов отметил: «Железнодорожный путь необщего пользования Обуховского Щебзавода расположен в пересеченной местности, что существенно затрудняет производственный процесс. Перед нами стояла задача гарантированного вывоза растущих объемов, предъявляемых заводом. В этих целях мы ввели в эксплуатацию наш собственный маневровый тепловоз ТЭМ-9, который по своим техническим характеристикам в три раза превосходит локомотив, используемый на производстве ранее. Кроме того, мы провели оптимизацию железнодорожного узла и изменили технологию погрузки щебня. Это позволило сократить объем маневровой работы в 1,5 раза и увеличить среднесуточную погрузку на 32%, до 206 полувагонов».
Директор по взаимодействию с РЖД Обуховского Щебзавода Валерий Оганезов отметил, что в результате изменения технологии работы простой вагона на железнодорожном пути необщего пользования под погрузкой сократился на 3 часа. «Перейдя на сотрудничество с Федеральной грузовой компанией по договору комплексного транспортного обслуживания, мы смогли больше сосредоточиться на наращивании мощностей по выработке продукции. За год работы по КТО среднемесячный объем погрузки увеличился на 27%, до 340 тыс. тонн. Уверен, что развитие партнерства в части обеспечения предприятия современной локомотивной тягой под управлением оператора позволит нам повысить эффективность бизнеса и достигнуть более высоких производственных и финансовых результатов».
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.