Мексика предлагает себя в качестве трамплина на американский рынок
По ее словам, новое североамериканское торговое соглашение USMCA, вступившее в силу в начале июля 2020 г., выставляет жесткие требования по уровню локализации производства автомобилей и автокомпонентов из стали и алюминия.
Поэтому Министерство экономики Мексики предложило нескольким зарубежным компаниям, включая корейскую Posco, японские Nippon Steel и Mitsubishi, а также зарегистрированную в Люксембурге Ternium, построить в Мексике новые заводы по производству автолиста. По данным Reuters, никто из потенциальных инвесторов ответа на это предложение не дал.
Как заявляет Грасиэла Маркес, правительство Мексики стремится привлечь в страну компании, чьи производственные мощности сегодня находятся в Китае, Сингапуре или Вьетнаме. Для азиатских товаров дорога на американский рынок может быть перекрыта или затруднена, тогда как Мексика в этом плане более надежна.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.