Промышленный документооборот эпохи цифровизации: опыт группы компаний ПАО «ММК»
Индустрия 4.0 ставит перед предприятиями амбициозные задачи: нужно автоматизировать и роботизировать бизнес-процессы, ускорять принятие решений и оперативно внедрять системы нового поколения.
Одну из таких систем разработали специалисты ММК-Информсервис для управления электронным документооборотом на промышленном предприятии - с учетом всей специфики внутренних процессов комбината. ММК-Информсервис ушли от стандартных решений на рынке СЭД, создав мобильную и эффективную систему с дружественным интерфейсом, превращающую работу с документами в легкий и быстрый процесс.
“Прежде у нас была установлена известная на рынке программа, с которой сотрудники не хотели работать - она была сложная, каждое новое действие требовало обращения и возвращения к инструкции”, - говорит Сергей Феофанов, старший менеджер отдела корпоративных разработок ММК-Информсервис.
Cистема электронного документооборота, разработанная для группы компаний ПАО “ММК” дружественна в использовании - СЭД легко освоить, причем это может сделать любой пользователь.
“В своей системе интуитивно понятный интерфейс мы возвели во главу угла - чтобы работать с системой не требуется специальное обучение. Второе преимущество - это скорость работы. Отклик системы очень быстрый, работа с документооборотом превращается в легкий и быстрый процесс”.
Система АТАЧ, внедрена в работу в 44 организациях Группы компаний ПАО ММК, позволила автоматизировать весь спектр задач по работе с документооборотом, сократив временные затраты на подбор и создание документов на 20%, трудозатраты - на 10%.
12 августа на площадке фонда Сколково пройдет вебинар, на котором специалисты ММК-Информсервис расскажут, как в ПАО ММК удалось эффективно перестроить работу юридической службы за счет внедрения собственной системы документооборота.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.