Важность специализации на примере «ЕВРАЗ Металл Инпром»
Рынок становится более конкурентным, на нем растет доля крупных металлургических компаний и их торговых домов. Это приводит к снижению маржи. И это надо принимать как данность. По словам Сергея Синцова, поставки массовых видов стальной продукции переходят к торговым домам.
В этих условиях единственной стратегией может стать специализация, что легко провозгласить, но сложно сделать. Надо найти достаточно емкую нишу с приемлемой маржой и обеспечить высокий уровень клиентского сервиса.
Компания «ЕВРАЗ Металл Инпром» нашла такую специализацию в качестве универсального поставщика для отрасли производства металлоконструкций и строительного сектора. При этом основным продуктом является балка.
Как отметил Сергей Синцов, естественным шагом на пути реализации этой стратегии стало создание сервисных металлоцентров. Первый из них запускается в Ногинске 20 сентября текущего года. На нем клиентам будут оказывать такие услуги как порезка в размер, сверление и фрезеровка.
Второй центр, более крупный и располагающий более широким набором оборудования, планируется открыть в Нижнем Тагиле во второй половине 2021 г. Он будет поставлять клиентам фактически готовые полуфабрикаты.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.