Индекс потребительской лояльности А ГРУПП достиг 79,3%
Корпорация А ГРУПП подвела итоги ежегодного NPS-опроса. Текущий индекс потребительской лояльности NPS равен 79,3%, что на 0,2% выше, чем в 2019 г.
NPS (Net Promoter Score) - индекс потребительской лояльности, который позволяет выявить готовность клиентов рекомендовать компанию другим игрокам рынка.
Проведение NPS-опроса позволяет Корпорации А ГРУПП выявлять реальные потребности клиентов и улучшать качество сервиса. Компания учитывает в дальнейшей работе все комментарии, исходящие от покупателей. Поскольку NPS-опрос проводится во всех регионах присутствия компании, каждый металлоцентр проводит индивидуальную тщательную работу по устранению выявленных замечаний. Таким образом, благодаря помощи клиентов Корпорация улучшает качество предоставляемого сервиса.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.